Дрон DS30 использует топливные элементы для полета будет инспектировать трубопроводы

Этим дроном является DS30, изготовленный корейским производителем беспилотников Doosan Mobility Innovation по специальной технологии . Как сообщается, он может летать до 120 минут на одной заправке

Дрон DS30 использует топливные элементы для полета

Только в ноябре прошлого года мы услышали о том, что группа компаний использовала беспилотник на водородных топливных элементах для доставки медицинских образцов через 69-километровый участок океана. Теперь они же планируют использовать беспилотник для инспекции трубопровода.

Об DS30

Этим дроном является DS30, изготовленный корейским производителем беспилотников Doosan Mobility Innovation по специальной технологии . Как сообщается, он может летать до 120 минут на одной заправке своего водородного бака и выдерживать максимальную полезную нагрузку в 5 кг, хотя полное двухчасовое время полета возможно только в том случае, если устройство не загружено. В рамках нового проекта Doosan объединился с грузинской компанией Skyfire Consulting и техасским производителем топливных элементов ReadyH2.

Тестирование беспилотника DS30

Уже на следующей неделе неназванная американская газовая компания начнет использовать DS30 для визуального осмотра крупного американского трубопровода. Дрон должен пролетать около 80,5 км за один раз, после чего будет приземляться на одной из нескольких заправочных станций ReadyH2, расположенных вдоль маршрута.

Там человек-оператор вручную пополнит топливный бак беспилотника - процесс заправки может быть автоматизирован в будущем. Дрон продолжит движение вниз по трубопроводу, пройдя еще 50 миль, пока не достигнет следующей станции. Планы предусматривают, что пилотный проект будет продолжаться в течение шести месяцев, в течение которых беспилотник будет выполнять обычные проверки при различных погодных условиях и реагировать на поэтапные чрезвычайные ситуации, такие как утечки газа.

Дрон DS30 использует топливные элементы для полета

Пока он будет управляться дистанционно, хотя это может измениться по мере дальнейшего развития системы. «Проходя этот процесс, мы будем искать способы автоматизации определенных вещей, стараясь не нарушать правила FAA», - говорит Мэтт Слоун, генеральный директор Skyfire Consulting. «Мы также должны убедиться, что соблюдаем руководящие принципы, установленные регуляторами нефтегазовой отрасли, поэтому нужно будет работать очень усердно».



Автор статьи: Виктор Булавин