Дисплей на лобовое стекло

Автомобили также, как и прочие сферы деятельности человека наполняются умными функциональными режимами. Теперь и лобовое стекло транспортного средства оснащено специальным стеклом с умными микросхемами.

умное лобовое стекло

Дисплей на лобовое стекло от Texas Instruments

Компания Texas Instruments занимается широким производством полупроводниковых приборов, изделий на основе микросхем и самими микросхемами. Именно такие изделия были презентованы на выставке CES в 2021 году. Также специалисты компании представили уникальную технологию, которая не позволит отвлекать  водителя от ситуации на дороге. По внешнему виду это проектор небольшого формата с тонким слоем голографической пленки, расположенное на лобовом стекле транспортного средства. Голограмма проецируется на приборную панель.

Дисплей на лобовое стекло

Подобные проекционные дисплеи уже были установлены в транспортных средствах, но специалисты компании пошли куда дальше. Texas Instruments изготовили дисплей с плоским голографическим элементом оптического значения. Как понятно из самого названия дисплей проецируется на плоскости самого ветрового стекла и предстает перед водителем в виде плавающего изображения, не создавая  помех во время движения.

Стоит отметить, что такой проекционный дисплей на лобовое стекло занимает небольшое количество места, может работать с помощью маленького проектора. Он занимает в 20 раз меньше места, чем это могло бы потребоваться для аналогичного дисплея. Водитель получает максимальное количество свободы, если установить проектор на рабочей панели.

Дисплей на лобовое стекло автомобиля имеет максимальное разрешение в IP HOE 1152х576, что подсвечивается специальными светодиодными лампами. Устройство больше не требует обязательного охлаждения, а дисплей теперь может работать совместно с солнцезащитными очками.

Важно отметить, что на IP HOE проецируются те же данные, что и на приборной панели. Опять же есть существенный недостаток – это отсутствие маркировки объектов в режиме реального времени и отсутствие идентификации.

Что же касается видимых преимущество, то стоит говорить о проецирование изображений в тех же плоскостях, что и дорога перед водителем. В результате этого требуется значительно меньшее количество времени для того, чтобы зрение водителя адаптировалось. Специалисты также говорят о том, что водитель сможет реагировать на происходящее вокруг в несколько раз быстрее.



Автор статьи: Виктор Булавин