- Главная
- >
- Роботы
- >
- Роботы игрушки
- >
- Hackaball учит детей кодировать с помощью творческой игры
Hackaball учит детей кодировать с помощью творческой игры
За последнее время мы видели множество умных инструментов обучения, предназначенных для будущих поколений робототехников и программистов. Последняя образовательная игрушка, объединяющая DynePods, бот Kibo и Wigl - это Hackaball.
Это компьютер с электроникой в шарике, который дети могут запрограммировать с помощью iPad, а затем бросать его, кидать в стены и пинать в полностью вымышленных играх. Разработанный компаниями Map (дизайн Kano) и Made by Many компьютер Hackaball в виде мяча нацелен на поощрение творческой игры и физической активности детей в возрасте от 6 до 10 лет.
Шар состоит из двух полупрозрачных пластиковых половинок, которые соединяются силиконовой мембраной, затем применяют перфорированную эластичную силиконовую внешнюю оболочку поверх шара для более тактильного и привлекательного вида.
Дети могут контролировать поведение Hackaball через приложение для iPad
Дети своими руками займутся программированием, создавая игры с помощью бесплатного приложения для iPad. В приложение уже загружено несколько игр, готовых к беспроводной передаче в Hackaball, а также заблокированные функции и «сломанные» игры, которые детям необходимо будет разблокировать или исправить, прежде чем они смогут играть, обучая их основным принципам игрового дизайна и программирования в процессе.
Программисты совсем маленького размера тоже могут выбрать что-то для себя и использовать интерфейс строительных блоков для создания совершенно новых игр. Hackaball включает в себя аккумуляторную батарею, встроенную память и встроенные датчики движения, которые могут определять, когда мяч упал, отскочил и получил удар.
Устройство реагирует на воздействие, изменяя цвет девяти светодиодов, воспроизводя звуки через встроенный динамик или создавая шум с помощью входящего в комплект вибрационного двигателя. Подростки могут контролировать такое поведение через приложение.
Водонепроницаемость
После того, как игра загружена в Hackaball, в нее можно играть даже без iPad. И хотя дизайнеры говорят, что это водонепроницаемый устройство, в воду с ним лучше не прыгать, а вот игры на улице под небольшим дождем вполне реальны.
Каждая из семи итераций прототипа проекта прошла тестирование с детьми, родителями и школами. Команда обнаружила, что Hackaball освобождается от своего предполагаемого использования, когда подвергается творческому уму молодежи. Находит применение в качестве магического шара и даже используется в качестве робота-пердунца. Да-да и это не шутка. На Kickstarter был запущен проект Hackaball.
Ранний пакет с одним Hackaball и бесплатным приложением оценивается в 65 долларов США, а после возрастает до 69 долларов. Кампания должна завершиться 2 апреля, и, если все пойдет по плану, первые устройства поступят в продажу в декабре.