Honda хотят помочь людям с помощью концепции Honda 3E Robotics

Разработанный для оказания помощи людям с любыми задачами в будущем, экспериментальные роботы разрабатываются с помощью подхода «открытого приглашения».

Концепция роботов Honda

Honda решила испольнить прошлогоднее обещание и взяла концепцию 3E Robotics на CES 2018 в Лас-Вегасе. Разработанный для оказания помощи людям с любыми задачами в будущем, экспериментальные роботы разрабатываются с помощью подхода «открытого приглашения», где другим компаниям предлагается сотрудничать в проекте 3E для создания «нескольких устройств, которые работают вместе как система, позволяя людям расширить свой жизненный потенциал».

Умение, опыт, сочувствие

Видение Honda 3E видение означает «Умение, опыт, сочувствие», и ее концепции CES предназначены для демонстрации того, как компания видит будущие системы, не только помогая людям лучше справляться с любой проблемой, встречающейся им, но и изучая свое взаимодействие с людьми для улучшения полезности, они становятся более чуткими. И компания хочет, чтобы отраслевые партнеры участвовали в этом видении, помогая создавать совместные системы, а не собственные автономные боты.

Ведущей частью уравнения Empower является автономный внедорожник, разработанный Honda R & D Americas и получивший название 3E-D18. Он был разработан не как спортивный автомобиль для отдыха, а для оказания помощи рабочей силой и поставляется с несколькими предметами, связанными с работой, включая многоцелевую направляющую для инструментов, ручку экскаватора или сборщик фруктов / овощей и полный пакет роботизирования, который может быть установленный на верхней части автомобиля.

Концепция роботов Honda

Концепт-робот основан на шасси Honda ATV, но оснащен электроприводом с четырьмя колесами, приводящими в движение «практически неразрушимые» безвоздушные шины. Он получает свое питание от Mobile Power Pack от Honda, батареи, которые можно заряжать в автомобиле или выгружать и заряжать в центральном месте.

Применения концепции

Разработчики рассматривают высокоманевренный 3E-D18 как повышение эффективности поисково-спасательных задач, пожаротушения, строительства и сельского хозяйства, что позволяет свести к минимуму воздействие на людей опасных сред. Он также может взять на себя бытовые или трудоемкие задачи и продолжать работать долго после того, как человек отработал день.

Самостоятельное транспортное средство движется с использованием GPS и датчиков, установленных на автомобиле, и Honda сообщает, что он управляется операторами, носящими smartwatch или с помощью смартфона / планшета.

Концепция роботов Honda

Концепция 3E-B18 также может найти применение в промышленности, но была разработана, чтобы помочь людям легко и комфортно передвигаться. Роботизированная инвалидная коляска, платформа также принимает различные приложения для ситуаций, таких как перенос тяжелого багажа вокруг аэропорта или прогулка в город. Он также может быть оснащен датчиками ИИ для автономной работы.

Эта электрическая концепция имеет регулируемое по высоте сиденье, которое рассчитано на то, чтобы оставаться на уровне, даже если подвижный ролик поднимается или наклоняется, а рука на одной стороне заканчивается колесом управления и сенсорными кнопками.

Honda говорит, что небольшой радиус поворота и тонкие размеры дают ему возможность передвигаться в трудных местах, хотя цифры не выпущены. И как с автоматическим ATV, B18 использует Mobile Power Pack компании. Honda 3E-C18 представляет часть своего опыта, демонстрируя систему, предназначенную для роста с ее пользователем. Мы впервые столкнулись с этой концепцией грузовых электрических грузовиков на прошлогоднем Токийском автосалоне, где она перевозилась, или следовала за направлением.

Концепция роботов Honda

Верхняя поверхность C18 поднимается из тела, образуя навес, который может использоваться уличными торговцами, продающими свои товары, или, возможно, мобильным магазином для хобби. И он имеет большой дисплей спереди, на котором можно увидеть многочисленные выражения в видео ниже, а его мозг AI предназначен для изучения у его пользователя.

Электрический трехколесный автомобиль имеет планшетный интерфейс пользователя сзади, но он также может работать автономно.

Окончательный «E» в видении Honda означает «Эмпатия» и оживает в виде гигантской колесной лампы, называемой 3E-A18. Этот сервисный робот был обработан некоторыми технологиями ИИ, чтобы, как утверждает Honda, «добиться взаимного сочувствия людям, обеспечивая при этом поддержку человеческой деятельности».

Концепция роботов Honda

Концепция движется вокруг, используя одно всенаправленное колесо, поддерживаемое стабилизатором, и запрограммировано с помощью ряда выражений лица, чтобы помочь ему общаться с тем, с кем он сталкивается, а также с привлекательным внешним видом с мягким касанием, призванным стимулировать физическое взаимодействие.

Он был разработан, чтобы понимать потребности людей и предлагать информацию, а также помогать соответствующим образом, что делает его пригодным для работы в качестве музейного гида, администратора гостиницы, торгового помощника или дроида обслуживания клиентов аэропорта.

Раньше мы уже упоминали аккумуляторную батарею Honda с горячей заменой, но компания видит, что ее мобильные Power Packs являются намного больше, чем просто заменяемые пользователем блоки питания. Эта концепция представлена как способ хранения возобновляемой энергии, производимой в периоды низкого спроса на энергию, а также предоставление этой энергии своей армии вспомогательных роботов и многое другое.

Honda считает, что каждый пакет Power Pack с возможностью «горячей замены» будет иметь мощность 1 кВт-ч, что означает, что он также может использовать электроприводы и скутеры в качестве аварийного источника питания во время отключения питания в сочетании с концепцией Charge & Supply.

Компания также демонстрирует концепцию обмена аккумуляторными батареями на выставке CES, которая, как предполагается, находится на городских уличных углах, позволяя людям выкидывать отработанный аккумулятор на месте и вытаскивать полностью заряженный блок, а также стабилизировать энергосистему во время пикового спроса.

Посетители CES в Лас-Вегасе могут испытать все эти концепции для себя, пока Конгресс-центр не закрывает свои двери 12 января.



Автор статьи: Виктор Булавин