Как искусственный интеллект помог технологии Robocall развиваться

Как искусственный интеллект помог технологии Robocall

Все мы время от времени получаем нежданные звонки от продавцов различных услуг, "спам" в современной интерпитации.А вы знали с помощью какой технологии работают роботы Robocalls которые стали источником информационной рекламы для компаний, стремящихся сэкономить на найме продавцов и, что более важно, привлечь больше клиентов? Так как именно эти компании делают это? Вот посмотрите, как ИИ помогает развиваться технологиям Robocall.

Что такое Robocall?

Мы все пережили это в той или иной форме, вы отвечаете на телефонные звонки и сразу начинаете слышать заранее записанное сообщение, а не живого человека, пытающегося убедить вас купить или оценить ваш интерес к определенному продукту или услуге.

Действительно, это робокалл в чистом виде. Конечно, некоммерческие и другие организации используют автодозвон для сбора пожертвований, и политики всех мастей и часто полагаются на эту технологию, чтобы повлиять на разум и получить поддержку.

Это не значит, что роботизированные звонки не служат полезным и важным целям, так как многие правительственные учреждения полагаются на них для своевременной рассылки государственных сообщений или объявлений о чрезвычайных ситуациях. Если вам не нравится получать Robocalls - лучшее, что нужно сделать, это просто повесить трубку.

ИИ и достижения в Robocalls

Как вы можете подозревать, компании, которые используют и полагаются на Robocalls, довольно быстро осознали тот факт, что большинство людей просто вешают трубку после получения этих нежелательных сообщений. В конце концов, сами владельцы компании, вероятно, испытывали подобные раздражения за обеденным столом в тот или иной момент. Чтобы обойти эту проблему, Robocallers стали более умными и теперь используют искусственный интеллект, чтобы скрыть тот факт, что вы разговариваете с машиной.

Согласно Consumer Affairs, эти машины недостаточно искусны, чтобы дать ответы на вопросы в считанные секунды. Но в некоторых случаях эти робо-звонки будут схожи как будто вы общаетесь с настоящиим человеком, робособеседник будет делать паузу между мыслями, чтобы заставить вас поверить, что вы разговариваете с живым агентом. Для того, чтобы эти типы вызовов работали, роботизированные ИИ используют те же типы систем голосового ответа, с которыми вы, вероятно, взаимодействовали много раз.

К сожалению, если мошенники решат использовать эту технологию, и ничего не подозревающая публика не сразу поймет, что разговаривает с ботом, они могут быть более склонны предоставить свою личную или финансовую информацию, которую в противном случае они должны держать в секрете.

Как обращаться с ИИ Robocallers

Если вы чувствуете, что взаимодействуете с роботом вместо реального человека, попробуйте определенные приемы, такие как свист или пение, задайте какой-нибудь вопрос с подвхохом, живой агент, несомненно, каким-то образом ответит, чтобы уточнить или задать дополнительный вопрос, в то время как робокалл может ответить: «Извините, я этого не понял».

Если последнее случится, просто повесьте трубку. Вы также можете использовать проверенный временем подход, чтобы не отвечать на неизвестные номера, которые отображаются в вашем идентификаторе вызывающего абонента, и позволить этим звонкам переходить на голосовую почту. Хотя этот часто безопасный подход, может иногда быть неуестным, конечно, например когда вы ожидаете обратного звонка из банка или другого учреждения, а они как правило не оставляют сообщений на автоответчиках.

Избегайте Robocallers и наслаждайтесь своим ужином в покое

Телефонные роботы, без сомнения, станут все более изощренными в ближайшие годы. Благодаря ИИ эти звонки теперь звучат более реалистично, чем когда-либо прежде, но это не значит, что потребители станут жертвами этих старых уловок. Так что, если Robocalls пытаются обвести вас вокруг пальца, используйте вышеупомянутые советы чтобы быстро определить, звонит ли вам компьютер или человек


Похожие материалы:

Комментарии (0)



Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: