Lockheed Martin и Boeing представили передовой штурмовой вертолет Defiant X

Lockheed Martin и Boeing представили продвинутый военный вертолет Defiant X, который разрабатывается по особой технологии для конкурса Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) армии США

Lockheed Martin и Boeing представили передовой штурмовой вертолет Defiant X

Lockheed Martin и Boeing представили продвинутый военный вертолет Defiant X, который разрабатывается по особой технологии для конкурса Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA) армии США. Объявленный как самый быстрый, самый маневренный и самый живучий штурмовой вертолет в истории, он основан на прототипе устройства SB> 1 Defiant.

Defiant X – вертолет нового поколения

Цель конкурса FLRAA - создать многоцелевой штурмовой вертолет среднего класса с удвоенной скоростью и дальностью полета по сравнению с существующими конструкциями. Defiant X использует для полета соосные главные роторы и толкающий винт, установленный сзади. Это устраняет риск заклинивания лопастей и неравномерной скорости подъема на высоких скоростях, характерных для конструкций с одним ротором. На малых оборотах соосные роторы позволяют аппарату сохранять хорошие характеристики управляемости.

Отличия Defiant X от предшественников

Разработанный для замены вертолета Black Hawk, Defiant X очень похож на своего предшественника - SB> 1 Defiant, хотя нос нового устройства острее, корпус более аэродинамичен, а гондола двигателя была доработана, чтобы уменьшить тепловую нагрузку. Цель состоит в том, чтобы создать малозаметный, быстрый, хорошо вооруженный вертолет, способный маневрировать на высоких скоростях и заходить на вражескую территорию на малой высоте, чтобы доставить или вывести войска и оборудование в обозначенную зону.

Lockheed Martin и Boeing представили передовой штурмовой вертолет Defiant X

Технические характеристики частично утаиваются, поэтому пока неизвестно, заменен ли двигатель T55 на более совершенную версию. Если это так, Defiant X мог бы летать на 100 узлов (115 миль / ч; 185 км / ч) быстрее, чем его предшественник, с увеличением дальности полета на 60% и улучшением маневренности примерно на 50%. Defiant X разработан для выполнения тех же задач, что и Black Hawk, со схожими функциями и конфигурацией при полете. Вертолет в настоящее время проходит испытания в цифровой боевой среде, а контракты, вытекающие из конкурса FLRAA, как ожидается, будут заключены в 2022 году. Если данный вертолет будет выбран армией, то Defiant X поступит на вооружение примерно в 2035 году.



Автор статьи: Виктор Булавин