Около 100 миллионов персональных роботов будут проданы через следующие 5 лет

Персональные роботы были основой популярной культуры более 50 лет, подпитывая представление о том, что в конечном итоге роботы станут важной частью нашей повседневной жизни. Хотя видение роботов-компаньонов и служащих оставалось в значительной степени невыполненным, отрасль сейчас переживает новый интерес, поскольку рынок развивается за пределы традиционной сферы бытовых чистящих роботов и в эпоху, которая будет наполнена все более способными игрушечные и образовательные роботы , роботизированные персональные помощники и семейные компаньоны.

Согласно новому отчету Tractica , ежегодные поставки потребительских роботов возрастут с 6,6 млн. Единиц в 2015 году до 31,2 млн. единиц по всему миру к 2020 году, при этом общее количество 96,7 млн. Потребительских роботов было отправлено в течение этого периода. Рыночная разведка ожидает, что бытовые роботы останутся крупнейшим сегментом рынка в течение следующих нескольких лет, но самый быстрый рост произойдет в роботизированных персональных ассистентах, категория, которая сегодня возникает.

Около 100 миллионов персональных роботов будут проданы через следующие 5 лет

Согласно новому отчету Tractica , ежегодные поставки потребительских роботов возрастут с 6,6 млн.единиц в 2015 году до 31,2 млн.единиц по всему миру к 2020 году, при этом общее количество 96,7 млн. Рыночная разведка ожидает, что бытовые роботы останутся крупнейшим сегментом рынка в течение следующих нескольких лет, но самый быстрый рост произойдет в роботизированных персональных ассистентах, категория, которая сегодня возникает.

«Следующий этап революции в сфере потребительской робототехники идет полным ходом», - говорит директор по исследованиям Адитья Каул. «Следующие 5 лет создадут основу для того, как эти роботы могут кардинально преобразовать наши дома и повседневную жизнь».

Исследования Tractica показывают, что потребительские роботизированные компании разрабатывают новый курс с использованием искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения, чтобы сделать их роботы умнее, с возможностью расширения своих возможностей и интеграции с другими интеллектуальными домашними устройствами в будущем. Между тем, машинное зрение, распознавание голоса, тактильные датчики и распознавание жестов все включено в потребительские роботы, так как потребительский рынок пользуется технологическими инновациями, первоначально созданными для предприятий и промышленных рынков.

Отчет Tractica « Consumer Robotics » охватывает рынок потребительской робототехники, в который входят бытовые роботы, такие как роботы для очистки воздуха, роботы для очистки бассейна, роботизированные газонокосилки и персональные роботы-помощники, а также игрушки и образовательные роботы. Отчет включает в себя освещение рыночных факторов и барьеров, технические проблемы, профили ключевых компаний в пространстве и рыночные прогнозы для потребительской робототехники в период с 2015 по 2020 год. Резюме отчета доступно для бесплатной загрузки на веб-сайт фирмы.


Похожие материалы:

Комментарии (0)



Добавить новый комментарий: