- Главная
- >
- Новые технологии в Мире
- >
- Новые электронные технологии
- >
- Возможно никогда не потребуется заряжать наушники JBL работающие на солнечных батареях
Возможно никогда не потребуется заряжать наушники JBL работающие на солнечных батареях
Беспроводные наушники предлагают любителям музыки новый вид свободы, но реальность такова, что им требуется встроенный источник питания, который неизбежно нуждается в подзарядке.
Аудио гигант JBL предлагает возможное решение этой дилеммы с помощью краудфандинговой платформы Indiegogo, где компания продемонстрировала наушники, работающей на по специальной технологии солнечной энергии, которые обещают «практически неограниченное» время работы.
Немного об JBL Reflect Eternals
На данном этапе JBL Reflect Eternals является всего лишь прототипом и подключается к устройствам пользователя через Bluetooth и функционирует подобно обычным беспроводным наушникам.
Батарея емкостью 700 мАч может быть полностью заряжена за два часа через USB и обеспечивает до 24 часов непрерывного воспроизведения, что само по себе впечатляет. Но главной отличительной особенностью является небольшая солнечная панель, встроенная в ободок.
Названная Powerfoyle и произведенная шведской компанией Exeger, она, по-видимому, предназначена для выработки электроэнергии в помещении или на улице, даже при работе с искусственным или непрямым солнечным светом.
Преимущество солнечных батарей
Как заявили JBL, при условии, что батарея полностью заряжена, наушники будут способны проработать до 68 часов, в зависимости от условий освещения. Всего лишь два часа подзарядки от солнца позволят вам использовать наушники до 168 часов, а 2,5 часа солнечного света каждый день обеспечат им работу на неопределенный срок.
Функции JBL Reflect Eternals
Другие функции включают совместимость с Google Voice Assistant и Amazon Alexa, вызовы в режиме громкой связи и настройки, позволяющие фильтровать больше окружающего шума. Может показаться странным, что компании, которая существует около 70 лет, все еще обращается к краудфандингу, чтобы получить дополнительные средства, но они не единственные, кто использовали этот метод.
Sony выпустила персональный кондиционер в июле, в то же время Canon сделала то же самое для своей клипсы IvyRec. Со своей стороны, JBL заявляет, что «хотела задействовать платформу, которая приветствует новые идеи и инновации», и ее первый набег в краудфандинг позволит потребителям «оценить концепцию заранее».
Эти комментарии могут даже сформировать коммерческую версию. JBL отмечает, что компания внесет «необходимые корректировки продукта» в рамках своей стратегии выхода на рынок, если это будет необходимо. Доступны предварительные взносы в размере 144 долларов США, а отгрузка запланирована на октябрь 2020 года, если все пройдет в соответствии с планом. Вы можете взглянуть на устройство в видео ниже.