- Главная
- >
- Новости
- >
- Air France проводит первое в мире испытание автономного транспортного средства AT135
Air France проводит первое в мире испытание автономного транспортного средства AT135
Аэропорт Тулуза-Бланьяк во Франции стал достаточно известен с прошлого месяца, когда начал тестировать автономное транспортное средство для перевоза багажа в реальных условиях эксплуатации аэропорта.
Построенный Шарлатте Автоном, роботизированный автомобиль с датчиками под названием Autonom Tract AT135 предназначен для ускорения перемещения багажа между зоной сортировки и самолетом при одновременном повышении безопасности.
Немного об AT135
Поскольку AT135 предназначен как для ручного, так и для автономного вождения, он выглядит как обычный тягач, но внутри находится бортовой компьютер, пятьлидаров, передняя и задняя камеры, а также инерциальная и GPS-навигация.
Электропривод работает от аккумулятора мощностью 32 кВт / ч, который обеспечивает максимальную скорость до 15 миль в час (24 км / ч) и способность тянуть до 25 тонн.
Алгоритм работы AT135
После того, как он загружается с багажом, назначение тягача программируется с помощью сенсорного экрана, и тот направляется к самолету уже самостоятельно. Когда тягач достигает авиалайнера, он автоматически останавливается для разгрузки, а затем возвращается в сортировочную зону для получения нового груза, обновляя сигналы светофора аэропорта.
AT135 был разработан совместно с Navya, которая разработала для него автономную систему вождения; Groupe 3S с их опытом в наземном обслуживании; Аэропортом Тулуза-Бланьяк и TCR, который отвечает за техническое обслуживание и эксплуатацию.
Устройство работает с 15 ноября 2019 года, и, по словам Винсена Эзеби (Vincent Euzeby), руководителя отдела инноваций в области ИТ и технологий в Air France, это реальное испытание является «первым шагом к более широкому внедрению автономных транспортных средств в наших аэропортах". В видео ниже вы можете увидеть AT135 за работой.