Бионические роботы от Festo

Новейшие странные и потенциально полезные роботы от немецкого гиганта автоматизации Festo

Новые бионические роботы Festo включают Rolling Spider, Flying Fox

Мы любим Festo, потому что каждый год они вкладывают полностью подходящее количество времени и денег в биоиндустрированные роботы, которые полностью круты и очень функциональны, но имеют ограниченную полезность. Чаще всего, кажется, Festo может взять некоторые из того, что он узнает, от проектирования и создания этих вещей и создания практических новых продуктов, приносящих доход. Что хорошо для них, и означает, что они будут делать классные вещи. За последние несколько лет мы встретили муравьев, бабочек, летающих медуз и пингвинов, кенгуру, чайки и многое другое. Festo только что объявила о своих двух новейших бионических обучающих сетевых роботах - одна из них очень убедительна летающая лиса, а другая - ходячий робот, вдохновленный сахаранским пауком.

Festo – BionicFlyingFox (English/Deutsch)

Festo называет их BionicFlyingFox «ультралегким летающим объектом с интеллектуальной кинематикой». Его длина составляет 87 сантиметров с размахом 228 см, но весит всего 580 грамм. Летающие лисицы - самые большие летучие мыши в мире, и поэтому их крылья состоят из мембран кожи, а не перьев. Подражание, которое требовало некоторого творчества со стороны Festo:

Полетная мембрана модели тонкая и сверхлегкая, а также прочная. Он состоит из двух воздухонепроницаемых пленок и трикотажной эластановой ткани, которые свариваются около 45 000 точек. Из-за его эластичности он остается почти невысоким, даже когда крылья убираются. Сотовая структура ткани препятствует образованию мелких трещин в летающей мембране. Это означает, что BionicFlyingFox может продолжать летать, даже если ткань имеет незначительный урон.

Новые бионические роботы Festo включают Rolling Spider, Flying Fox

Крыло разделено на первичные и вторичные поверхности управления, которые механически соединены вместе - по восходящему, первичные складки по направлению к вторичной части и снова отступают назад вниз. Малые двигатели в корпусе могут регулировать каждое крыло отдельно, в то время как большой бесщеточный двигатель постоянного тока делает разворот. Робот является автономным, вроде того, что он летает сам по себе, но полагается на наземную станцию для локализации на базе камеры, и все вычисления являются вне форума. Festo использует машинное обучение для оптимизации поведения полета BionicFlyingFox, так что каждый раз, когда он выполняет маневр, он становится немного лучше. Я не уверен, что когда-нибудь он будет достаточно хорош, чтобы повернуть вверх-вниз по площадке.

Festo – BionicWheelBot (English/Deutsch)

Эта сумасшедшая вещь BionicWheelBot. Дизайн немного более творчески био-вдохновлен, чем flying fox; он основан на flic-FLAC spider, который живет в Сахаре и может двигаться очень быстро с уникальной комбинацией Маховиков, когда он чувствует угрозу:

Tumbling Spider: Newly Discovered Species Flips Out of Danger | ScienceTake | The New York Times

Парень в этом видео, который обнаружил паука и изобрел оригинального робота (Инго Рехенберг, профессор бионики в Tu Berlin), также участвовал в разработке версии Festo. Как и с летающей лисой, поведение этого робота очень тесно основано на реальной вещи:

Как и его биологическая модель, BionicWheelBot имеет восемь ножек, которые помогают ему ходить и катиться. Они контролируются в общей сложности 15 малыми двигателями, которые вписываются в коленные суставы и корпус. Есть также 14 автоматических блокирующих червячных редуктора, которые гарантируют, что паук только должен использовать энергию при движении своих ног, но не для того, чтобы поддерживать свое тело в вертикальном положении, когда стоять неподвижно. В режиме катания BionicWheelBot делает сальто со всем телом, точно так же, как настоящий flic-flac spider. Благодаря встроенному инерциальному датчику он всегда знает, в каком положении он находится, и когда ему нужно снова отталкивать. Это также, следовательно, намного быстрее, когда он катится, чем гулять, и может даже преодолевать наклоны до пяти процентов в гору.



Автор статьи: Виктор Булавин