• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Будет встречать клиентов и приветствовать их новый интерактивный робот Hyundai DAL-e

Будет встречать клиентов и приветствовать их новый интерактивный робот Hyundai DAL-e

Учитывая текущую важность физического дистанцирования, понятно, что и клиенты, и сотрудники автосалонов могут опасаться приближаться друг к другу. Вот почему Hyundai разработала нового робота

Новый интерактивный робот Hyundai DAL-e будет встречать клиентов и приветствовать их

Учитывая текущую важность физического дистанцирования, понятно, что и клиенты, и сотрудники автосалонов могут опасаться приближаться друг к другу. Вот почему Hyundai разработала нового робота с искусственным интеллектом для обслуживания клиентов.

Функционал DAL-e

Робот высотой 1160 мм (3,8 фута) и весом 80 кг (176 фунтов) был назван DAL-e, что можно расшифровать как «проведу вас, помогу вам, поговорю с вами». У него есть две руки для демонстрирования жестов, вращающаяся голова с анимированными глазами на видеоэкране, и он перемещается по полу с помощью четырех моторизованных всенаправленных колес.

Благодаря встроенным камерам и функциям распознавания лиц DAL-e может обнаруживать и приближаться к покупателям, входящим в магазин. Затем он смотрит им в глаза и использует систему для понимания и синтеза речи, чтобы вовлечь их в разговор. Клиенты могут устно задавать устройству вопросы о продуктах и услугах, или использовать встроенный сенсорный интерфейс робота .

Что будет делать DAL-e

DAL-e будет направлять клиентов в соответствующее место, к примеру, к интересующему их автомобилю в выставочном зале. Он также может транслировать видео на экраны телевизоров, чтобы показывать что-то клиентам. Более того, если он заметит, что покупатель не носит маску при входе в магазин, он посоветует ему ее надеть. Робот DAL-e был протестирован в демонстрационном зале Hyundai в Сеуле в этот понедельник (25 января). За этим должно последовать более широкое его распространение в других дилерских центрах.



Автор статьи: Виктор Булавин