 
 
- Главная
- >
- Дроны и беспилотные летательные аппараты
- >
- Для повышения безопасности беспилотников НАСА тестирует бортовые датчики
Для повышения безопасности беспилотников НАСА тестирует бортовые датчики

В попытке улучшить обычные самолеты и беспилотные летательные аппараты (БПЛА), НАСА приступило к последним из серии летным испытаниям с использованием специально адаптированных беспилотных летательных аппаратов и пилотируемых самолетов-нарушителей.
Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать эффективность новых технологий и помочь в разработке новых правил, которые позволят беспилотным самолетам интегрироваться в Национальную систему воздушного пространства США (NAS).
За последние 20 лет дроны прошли долгий путь. Там, где когда-то они были ограничены магазинами игрушек или несколькими военными разведывательными подразделениями, теперь они настолько разнообразны, обыденны и имеют так много заявлений, что официальные органы, такие как ФАУ США, наконец-то признают, что для них должна быть создана отдельная система.
Испытания
Чтобы помочь в этом, НАСА проводит серию испытательных полетов с 2012 года. Новую 6 серию летных испытаний (FT6) планируется начать в сентябре этого года и продолжить до ноября. НАСА говорит, что основное внимание на испытательных полетах будет уделено оценке новых маленьких, легких и маломощных датчиков, чтобы помочь обычным самолетам и беспилотникам обнаружить и избежать друг друга. Кроме того, испытания помогут в разработке стандартов производительности для таких систем, а также радаров класса "воздух-воздух".
Дроны для тестов
Для FT6 НАСА получило поставку Tiger Shark Block 3 XP, разработанной NAVMAR Applied Sciences Corporation, которая имеет размах крыла 21,9 фута (6,7 м), выдерживаемую нагрузку в 95 фунтов (43 кг) и может оставаться в воздухе в течение 12 часов. Он управляется дистанционно с земли и оборудован генератором дыма, позволяющего визуально отслеживать их, и радиолокатором DAPA-Lite, смонтированным на носу, построенным Honeywell, который использует фиксированную фазированную решетку для управления радиолокационный луч в электронном виде.
«Радарная система - это передовая технология с панелями, достаточно маленькими для того, чтобы их можно было перевозить на меньших БАС, но при этом они имеют достаточную дальность, чтобы видеть и избегать другие самолеты», - говорит главный исследователь FT6 DAA Майкл Винсент. «Наша цель для FT6 - бросить вызов эффективности нашей системы DAA (обнаружение и предотвращение) и радиолокационной системы Honeywell, поскольку мы разрабатываем стандарты характеристик беспилотных летательных аппаратов, интегрируемых в нашу национальную систему воздушного пространства».
Используя парк “злоумышленников”, состоящий из турбовинтового самолета с двумя турбовинтовыми двигателями Beechcraft King Air B200, учебно-тренировочного самолета Beechcraft T-34C Mentor и моторизованного планера TG-14 для двух человек, тесты определят, насколько хорошо работает радар Darpa-Lite с точки зрения дальность и точность при захвате злоумышленников и вычислении их относительного расстояния, направления и высоты.

Это позволит бортовым компьютерам изменять траекторию полета дрона, чтобы держать его на безопасном расстоянии. В дополнение к этому, система предупреждения предупредит пилотов, если есть проблема с беспилотником поблизости, и предоставит соответствующую информацию, чтобы избежать опасности. Программа включает в себя испытания с участием самолета-нарушителя, умышленно пытающегося пройти курс лобового столкновения с целевой зоной.
НАСА подчеркивает, что такие полеты будут использовать адекватный буфер безопасности, чтобы предотвратить неудачи во время тестов. Они будут использовать несколько пилотов, которые не знают о целях миссии FT6, чтобы избежать неожиданных ситуаций. «Каждое решение, которое мы приняли для FT6, было результатом того, что мы узнали на предыдущих летных испытаниях», - говорит Винсент.
«Наше путешествие по каждой серии летных испытаний сыграло важную роль в надеждах на то, чтобы беспилотные летательные аппараты могли войти в не сегрегированное воздушное пространство в ближайшем будущем. FT6 станет важным фактором того, как мы можем безопасно интегрировать беспилотные летательные аппараты».
Похожие статьи:
 
     Способен лететь без остановки робот Robobee на солнечной энергии
 Способен лететь без остановки робот Robobee на солнечной энергии
 
     Быстрые дроны Zipline в этом году доставят кровь в США
 Быстрые дроны Zipline в этом году доставят кровь в США
 
     Для создания дронов способных протискиваться даже в самые узкие щели стали прототипом пчелы
 Для создания дронов способных протискиваться даже в самые узкие щели стали прототипом пчелы
 
     Mavic 2 Enterprise новинка от DJI
 Mavic 2 Enterprise новинка от DJI
 
     Уличную версию DRL Racer4 Street FPV дрона запускает Drone Racing League
 Уличную версию DRL Racer4 Street FPV дрона запускает Drone Racing League
 
     Умный новый беспилотный контроллер от DJI оснащен ультра-ярким экраном высокой четкости
 Умный новый беспилотный контроллер от DJI оснащен ультра-ярким экраном высокой четкости
							



 
								 
								 
								