- Главная
- >
- Новости
- >
- Для разработки воздушно-реактивной гиперзвуковой ракеты разрабатывают Northrop Grumman и Raytheon
Для разработки воздушно-реактивной гиперзвуковой ракеты разрабатывают Northrop Grumman и Raytheon
В парижском авиасалоне Raytheon и Northrop Grumman объявили, что они официально договорились о сотрудничестве в создании гиперзвукового оружия, для DARPA и ВВС США. В рамках нового партнерства обе компании будут разрабатывать, производить и интегрировать реактивные камеры сгорания, построенные Northrop, в гиперзвуковые тактические ракеты Raytheon.
Гиперзвуковое оружие привлекает большое внимание в последние годы. Это неудивительно, потому что тактическая ракета, способная развивать скорость звука в пять раз больше, и, следовательно, сможет пройти мимо любой системы обороны, развернутой в настоящее время. \
Это так изменило бы поле битвы завтра и даже, возможно, баланс сил, что все крупные державы и некоторые средние державы активно разрабатывают исследовательские программы в этой области.
Проблемы Raytheon
Одна из основных проблем заключается в том, как привести в действие такие ракеты. В настоящее время большинство гиперзвуковых транспортных средств оснащаются ракетными двигателями, что означает, что они разгоняются до скоростей выше 5 Маха (3709 миль в час, 5969 км / ч) и затем летят по остальной части пути.
Это может работать на испытательных транспортных средствах, но для практического оружия необходимая устойчивость не соблюдается и, следовательно, нужно использовать другую технологию .
В соответствии с новым соглашением, которое является частью программного соглашения о гиперзвуковом оружии (HAWC) на 200 миллионов долларов США, заключенного с DARPA и военно-воздушными силами США, Raytheon и Northrop сконцентрированы на ускорении разработки нового двигателя для ракет Raytheon.
Scramjet
Scramjet похож на прямоточный реактивный двигатель в том, что он использует скорость движения транспортного средства для сжатия поступающего воздуха вместо того, чтобы опираться на лопасти турбины. Однако, когда ПВРД замедляет поступающий воздух до дозвуковых скоростей, до того, как будет использовано топливо, воздушный реактивный двигатель удерживает поток воздуха в сверхзвуковом диапазоне.
Это позволяет ему работать на гораздо более высоких скоростях и высотах, сокращая при этом используемое топливо, потому что воздух сжимается меньше. По словам партнеров, использование реактивного самолета означает, что гиперзвуковые машины будут иметь более высокие и устойчивые скорости, более короткое время полета и, как следствие, повышенную живучесть, эффективность и гибкость оружия.
«Команда Raytheon / Northrop Grumman быстро разрабатывает гиперзвуковое оружие, чтобы держать нашу страну в безопасности», - говорит Томас Буссинг, вице-президент Raytheon Advanced Missile Systems. «Это соглашение объединяет многолетний опыт Raytheon в области тактических ракет и обширный опыт разработки NorthramGrumman для создания ракетных двигателей для производства наилучшего возможного оружия».