Итальянский гусеничный грузчик выходит на улицы

Похожий по форме и функциям на гиту Piaggio Fast Forward, YAPE использует GPS, видеокамеры для автономного перемещения по улицам города, избегая при этом препятствий, таких как выбоины и пешеходы.

Итальянский гусеничный грузчик

Поскольку по-прежнему существуют технические и законодательные проблемы, которые необходимо преодолеть в связи с широкомасштабным использованием беспилотных летательных аппаратов, наземные модели могут в конечном итоге заменить их в частом обслуживании. Одним из последних, кто попал в наш радар, является двухколесный самобалансирующийся YAPE.

Как движется YAPE?

Похожий по форме и функциям на гиту Piaggio Fast Forward, YAPE использует GPS, видеокамеры и дальномерные лазеры для автономного перемещения по улицам города, избегая при этом препятствий, таких как выбоины и пешеходы. Он также обращается к датчикам, расположенным по всему городу, для наблюдения за такими вещами, как состояние светофора и движение транспорта.

Как им пользоваться

Пользователи будут вызывать его в своем местоположении через приложение. Один из них добирается туда, они загружают до 70 кг (154 фунта) груза в отсек блокировки с крышкой, а затем используют приложение для указания адреса назначения. В дорогу YAPE отправится самостоятельно, используя свои электродвигатели для перемещения до 80 км (50 миль) за заряд батареи. Он будет придерживаться в основном тротуаров и велосипедных дорожек, перемещаться на них с максимальной скоростью 6 и 20 км / ч (3,7 и 12,4 миль / ч), соответственно.

По достижении пункта назначения его грузовой отсек будет разблокирован только для назначенного получателя - который должен быть зарегистрирован в системе доставки YAPE - с использованием технологии распознавания лиц.

Первый этап дорожных испытаний был завершен в итальянском городе Кремона в начале этого месяца. YAPE будет продемонстрирован на выставке CES в Лас-Вегасе в январе. И его имя, на случай, если вам интересно, означает «Ваш автономный Pony Express».

Робота можно увидеть в следующем видео.



Автор статьи: Виктор Булавин