Компания Toyota выпустит автомобиль Chauffeur с новым уровнем автоматизации вождения 4 уровня

Исследовательский институт Тойота (TRI) объявил сегодня о том, что их автомобиль с беспилотными технологиями 4 уровня (P4) будет доступен для демонстрационных поездок следующим летом в Токио

Следующим летом компания Toyota выпустит автомобиль Chauffeur

Исследовательский институт Тойота (TRI) объявил сегодня о том, что их автомобиль с беспилотными технологиями 4 уровня (P4) будет доступен для демонстрационных поездок следующим летом в Токио. Предложенный в период с июля по сентябрь 2020 года, P4 продемонстрирует возможности Toyota «Chauffeur» SAE Level-4 в конкретной среде вождения, соответствуя новому стандарту «мобильность как услуга» (MaaS).

Тестирование системы

Тестирование P4 будет проходить в токийском районе Одайба, оживленном и часто перегруженном прибрежном субцентре. Много пешеходов, затрудненное автомобильное движение, разнообразная дорожная инфраструктура и высокие стеклянные здания в Одайбе создают непростые условия для демонстрации возможностей технологии автоматического вождения Toyota. Общественность будет приглашена зарегистрироваться для наблюдения за процессом, а некоторые лица будут даже отобраны для участия.

В соответствии с японским законодательством, во время тестирования за рулем должен находиться водитель, чтобы среагировать в случае каких-либо неожиданных ситуаций. «Поставив перед собой задачу успешно работать автономно в Одайбе, мы установили высокую планку, которая требует от нас быстрого расширения возможностей наших технологий в короткие сроки», - сказал генеральный директор TRI Джилл Пратт.

«Для достижения этой цели мы тесно сотрудничаем с отделом передовых исследований Toyota Motor Corporation и Toyota Research Institute-Advanced Development (TRI-AD), расположенным в Токио, который отвечает за доведение программного обеспечения для автоматизированного вождения P4 до общественности». TRI проводит испытания P4 в Соединенных Штатах на своем испытательном полигоне в Оттаве Лейк, штат Мичиган.

Там TRI копировал наиболее сложные характеристики инфраструктуры и сценарии движения Одайбы, в которых P4 должен будет ориентироваться автономно. Дальнейшее тестирование программного обеспечения P4 будет проводится на дорогах общего пользования в Одайбе и в окрестностях исследовательского бюро TRI в Энн-Арборе, штат Мичиган, и Лос-Альтос, штат Калифорния.

Представленный на выставке CES® 2019, тестовый автомобиль с P4 разработан на основе Lexus LS пятого поколения. Он используется в исследованиях и разработках TRI для приложений активной безопасности «Toyota Guardian TM» и «Chauffeur».

О научно-исследовательском институтеToyota

Научно-исследовательский институт Toyota (TRI) возглавляет доктор Джилл Пратт. Компания, основанная в 2015 году, стремится укрепить исследовательскую структуру Toyota и разработать технологии активной безопасности транспортных средств и автоматизированного вождения, робототехники и других технологий усиления человека.

Наши исследователи используют искусственный интеллект, чтобы принести пользу обществу и улучшить условия жизни человека, создавая будущее, в котором каждый может свободно перемещаться, заниматься различной деятельностью и исследовать мир вокруг. TRI находится в Соединенных Штатах, с офисами в Лос-Альтос, Калифорния, Кембридж, штат Массачусетс, и Энн-Арбор, штат Мичиган.

О Научно-исследовательском институте Toyota-Advanced Development

Научно-Исследовательский Институт Toyota-Advanced Development, Inc. (TRI-AD) фокусируется на передовой разработке программного обеспечения для автоматизированного вождения. Его миссия заключается в создании самой безопасной в мире автоматической машины, а также в усилении координации с результатами исследований Toyota Research Institute (TRI) и исследованиями и передовыми разработками в рамках

Toyota Group. Деятельность включает разработку программного обеспечения для автоматизированного вождения, использование возможностей обработки данных и создание прямой линии от исследований к коммерциализации.



Автор статьи: Виктор Булавин