Лаборатория для изучения взаимодействия человека и робота

Техасский университет в Арлингтоне запустил новую лабораторию Emotional Robotics Living, чтобы исследовать, как будет выглядеть наше будущее с роботами и как их можно интегрировать в дом, чтобы обеспечить физическую и эмоциональную поддержку.

«Идея здесь состоит не в том, чтобы заменить людей, а в том, чтобы заполнить пробел», - сказала Жюльен Грир, помощник профессора Театров искусств UTA и директор лаборатории. «Мы используем театральное искусство для разработки способов создания роботами роботов для создания связей доверия и эмоций с людьми разного возраста и улучшения их качества жизни».

Грир и его коллеги Линг Сюй и Ноэль Филдс, как доценты в Школе социальной работы УТА, так и Крис Дуллинг, исследователь-исследователь в Институте UTA (UTARI), недавно провели исследование с пожилыми людьми на независимом жилом объекте в Техасе, где робот и взрослые взаимодействовали с помощью известных сонетов Шекспира. Это исследование, которое было профинансировано грантом в размере 20 000 долларов США от Программы междисциплинарных исследований UTA, показало, что после трех недель взаимодействия произошло значительное снижение депрессии и увеличение социальной активности человека и робота среди пожилых людей.

Лаборатория для изучения взаимодействия человека и робота

«Мы теперь стараемся сделать этот опыт более захватывающим, чтобы робот и взрослые играли всю сцену Шекспира вместе, например, сцену на балконе Ромео и Джульетты», - сказал Грир. «Мы выдвигаем гипотезу, что чем более впечатляющим является вмешательство театра, тем более глубокие и более позитивные ответы у пожилых людей будут касаться депрессии и социального участия».

В новой лаборатории будут представлены два робота из SoftBank Robotics, NAO® и Pepper®. Pepper - это гуманоидный робот высотой 4 фута с большими выразительными глазами и реалистичными жестов, которые могут соединяться с людьми на эмоциональном уровне. NAO - это меньший гуманоидный робот, предназначенный для интерактивного компаньона.


Похожие материалы:

Комментарии (0)



Добавить новый комментарий: