Помогает дронам избегать линии электропередач новая сенсорная система

В то время как автономные дроны теперь довольно хорошо избегают крупные препятствия, тонкие подвесные линии электропередач по-прежнему могут оказаться для них проблемой. Однако новая бортовая система

Новая сенсорная система помогает дронам избегать линии электропередач

В то время как автономные дроны теперь довольно хорошо избегают крупные препятствия, тонкие подвесные линии электропередач по-прежнему могут оказаться для них проблемой. Однако новая бортовая система датчиков может это изменить.

Проблемы современных датчиков и поиск альтернативы

В настоящее время дроны используют радары и / или оптические датчики для обнаружения линий электропередачи. Мало того, что эти технологии иногда ненадежны, но и сами датчики, как правило, большие, дорогие и энергоемкие. В поисках альтернативы инженеры из Исследовательской лаборатории армии США разработали пакет датчиков / программного обеспечения, который обнаруживает электрические и магнитные поля, излучаемые линиями электропередачи.

Говорят, что система не только очень точна при определении местоположения этих линий на расстоянии - но в конечном итоге она должна быть намного меньше, легче и дешевле, чем традиционно используемые датчики, а также потреблять значительно меньше энергии.

Как работает новая система

Кроме того, установка может определять направление, в котором энергия течет по линиям. Это означает, что его также можно использовать для аэрофотосъемки электрических сетей и для обнаружения неисправностей, таких как поврежденные провода, примыкание к деревьям или провисание линии.

«Линии электропередач достаточно тонкие, и их трудно увидеть с помощью радара или оптических датчиков, но они генерируют масштабные электрические поля, которые можно легко обнаружить с помощью маломощных, недорогих, датчиков электрического и магнитного поля», - говорит Дэвид Халл, создавший система. Лицензия на технологию предоставлена стартапу Manifold Robotics из Нью-Йорка, который будет заниматься ее коммерческой разработкой.



Автор статьи: Виктор Булавин