Рекламные роботы промоутеры
Робот–промоутер считается новым веянием в области рекламной индустрии. Конечно же, интересный робот, который умеет отвечать на вопросы, привлечет к себе максимум внимания, в отличие от обычного человека.
Самое интересное, что такое чудо техники свободно общается, может отвечать на вопросы, рассказывать о продуктах, услугах, праздниках и мероприятиях, куда могут проводить заинтересованных людей. Сегодня на мировом рынке имеются ряд разработок промо-роботов из Российской Федерации, о которых рассказывается в этой статье.
Что такое робот промоутер?
Современный робот промоутер никогда не устает от рабочего процесса, он не только не ленится, но и не требует повышения заработной платы или отпуска. Первые подобные устройства для продвижения собственного бизнеса были сконструированы в 2011, но уже сейчас в Российской Федерации можно заказать подобного помощника в нескольких компаниях.
На нашем рынке существует два типа роботов:
- манекен – фигура из пластика или картона, способная двигаться и издавать звуки или без подобной функции;
- модель, действующая в зоне WIFI, которая не только дает советы, но и может иметь функцию личного помощника.
Промоуторы роботизированного типа представляет собой уникальную, инновационную рекламу. Робот способен эффективно заменять наружную рекламу, то есть штендеры, банеры, стритлайты. Привлекает внимание с движущейся динамичной табличкой, поскольку подобная реклама и интересный собеседник – двигатель бизнеса.
Роботы промоутеры для бизнеса
Роботы промоутеры для бизнеса оборудованы специальными устройствами для того, чтобы облегчить их применение и обслуживание. Подобные устройства могут оборудоваться рамкой с клик-системой, поэтому смена рекламных данных занимает не более пяти минут.
При помощи флешки легко заменяется аудио информация, которую вещает промоутер. Он перемещается на колесах, его можно включать и выключать с помощью клавиши. Фирменный промоутер работает от АКБ, но его нужно постоянно подзаряжать, подключая к сети в 220 вольт.
Чаще всего подобное чудо-техники располагается в выставочных центрах, тематических форумах, в небольших магазинах и ТЦ. Конструкторы предлагают применять робота в виде:
- экскурсовода
- консьержа
- администратора
Положительные стороны промобота для бизнеса налицо, поскольку он не болеет, не может уставать, не требует перерывов и спецодежды. Чудесный промобот притягивает потенциальных потребителей товара, одновременно выделяя фирму среди конкурентов.
Преимуществом считается то, что эта техника легко запоминает лица и имена, может легко обучаться, повышая качество и скорость обслуживания. Изделия могут служить качественной и недорогой рекламой сами по себе, еще до того, как они открывают рот.
Роботы промоутеры в России и в Мире
Роботизированные промоутеры в России и в Мире постоянно разрабатываются и обрастают все новыми и новыми способностями. В России сконструированы такие модели, как:
- Promobot - полностью автономный «живой» экземпляр из Перми, который обладает характером и трудится в месте скопления людей. Он может помочь отыскать пункт назначения, ответить на все вопросы, помнит всех, с кем общался и транслирует визуальную информацию. Он может даже шутить с клиентами и подстраиваться под их настроение, зазывает людей сотней разнообразных рекламных фраз.
- AR-Dот может давать консультацию посетителям ТЦ, форума, выставки, поликлиники на нескольких языках, он непринужденно разговаривает и выдает знания во многих отраслях. Подобная технология может зарегистрировать человека в электронной базе, поработать навигатором, провести игровую программу с интересной информацией, сфотографировать посетителя, отправить фото в социальные сети или самостоятельно распечатать их.
Роботизированные промоутеры
В мире тоже имеются подобные роботизированные промоутеры, которые помогают людям. К ним относится робот Даша от компании «AlexRobotics», произведенная на базе FURO из Южной Кореи.
Это самый лучший робот-промоутер, который обладает человеческим лицом, милой улыбкой и живой мимикой. Вертикальный монитор поражает нестандартностью и крупными габаритами. Его зона рекламы и получения информации разделены, поэтому пользоваться услугами Даши могут сразу несколько человек, с которыми она вступает в диалог и выполняет несложные просьбы.
Она может зарегистрировать клиентов конференции, указать номер и место аудитории, расписание лекций. Робот расскажет о том, когда окончится и начнется презентация, вручит фотографии с мероприятия, обладает идеальной памятью и запоминает все подсказки.
Роботы-промоутеры занимаются рекламной деятельностью наравне с настоящими продавцами, но они не просят перекура и улучшения условий труда. Чтобы заставить их корректно работать еще некоторое время, просто придется раз в пять часов заменять аккумуляторную батарею.