• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Для улучшения балансировки роботов ученые создали роботизированный хвост Arque

Для улучшения балансировки роботов ученые создали роботизированный хвост Arque

Вдохновленный структурой изогнутого конца морского конька, хвост состоит из подпружиненных суставов, которые образуют соединенные позвонки с искусственными мышцами, которые позволяют ему двигаться

Ученые создали роботизированный хвост для улучшения балансировки роботов

Роботизированные хвосты используются у многих представителей царства животных, чтобы помочь с поддержанием баланса или захватом предметов. У людей такого приспособления нет, поэтому ученые из Высшей школы медиа-дизайна при Университете Кейо создали его, чтобы повысить маневренность и функциональность пользователей.

Конечно, хвосты для людей производятся, и используются в основном для косплея, но хвост Arque, разработанный Junichi Nabeshima, MHD Yamen Saraiji и Kouta Minamizawa, предназначен для более серьезных целей.

Об изобретении Arque

Вдохновленный структурой изогнутого конца морского конька, протезный хвост состоит из подпружиненных суставов, которые образуют соединенные позвонки с пневматическими искусственными мышцами, которые позволяют ему двигаться.

Прототип имеет длину 71 см (28 дюймов), ширину 11,5 см (4,5 дюйма) и вес в 1,6 кг (3,5 фунта), но конструкция позволяет создавать более длинные или более короткие хвосты. Воздушный компрессор используется для приведения в действие мышц, что позволяет ему двигаться в восьми разных направлениях. Это означает, что это еще не автономное устройство, но оно может быть улучшено до этого этапа в будущем по мере совершенствования технологии.

Принцип работы

С Arque центр тяжести владельца может быть изменен путем поворота хвоста, почти так же, как у обезьяны, перепрыгивающей с одной ветви на другую, используя свой хвост для регулировки положения в полете.

Трекер тела, надетый на верхнюю часть пользователя оценивает положение тела, и хвост располагается соответственно полученным данным. Это изобретение, как считают ученые, поможет людям стать более мобильными. Команда говорит, что хвост может также обеспечить более реалистичную тактильную обратную связь для людей в среде виртуальной реальности, меняя баланс, чтобы лучше соответствовать тому, что происходит в виртуальном мире, например, при ходьбе против сильного ветра.

Проект был недавно представлен на SIGGRAPH 2019, и документ с прототипом доступен для просмотра онлайн. В видео ниже вы можете получить больше информации.



Автор статьи: Виктор Булавин