Новая школа UW – Madison делает упор компьютерные технологии
Университет штата Висконсин-Мэдисон открыл школу компьютерных и информационных наук (CDIS) в Колледже литературы и науки, чтобы повысить интенсивность и скорость исследований и обучения в университетском городке, подготовить технически подкованных выпускников для заполнения новых видов рабочих мест, поддержать волну Висконсин предпринимателей и партнеров с промышленностью, чтобы предоставить им конкурентное преимущество новейших технологий.
«Поскольку технологии становятся все более распространенными в нашем мире на всех уровнях - от интеллектуальных устройств до алгоритмов, формирующих глобальный поток информации и коммерции, - очень важно, чтобы наш университет продолжал лидировать в этой области», - говорит канцлер UW Мэдисон Ребекка Бланк.
«Новая школа компьютерных и информационных наук - это место, где ведущие исследователи будут определять, как мир использует технологии, и где студенты Висконсина могут узнать, как инструменты цифрового века смогут обоготить их жизнь и карьеру».
Новая школа будет включать в себя факультет компьютерных наук, департамент статистики и информационную школу. Технический предприниматель и выпускник UW-Madison Том Эриксон только что прибыл в качестве директора-основателя школы. Кристин Эшенфельдер, профессор выдающихся достижений Виласа и бывший директор iSchool, является ассоциированным директором CDIS. Университет и Фонд UW будут следить за созданием школы и проведут крупную кампанию по сбору средств.
Причины создания нового факультета
“Наша приверженность к вычислительной технике, данным и информационным наукам признает их важность для местной и национальной экономики, чрезвычайные возможности исследований в этих областях и взрывающийся спрос со стороны студентов на обучение в этих областях”, -говорит проректор Карл Шольц, который был деканом колледжа литературы и науки в 2018 году, когда девять членов комитета “Висконсин в информационную эпоху” составили доклад, рекомендующий создание новой школы.
"Наши усилия откроют новые возможности для исследований и сотрудничества, а также помогут нашим студентам стать более грамотными в области данных и информационных наук и в том, как они взаимодействуют с предметами, которые они выбрали для изучения.” CDIS присоединяется к Американскому институту данных о семейном страховании, исследовательскому центру, который был создан весной и, вероятно, будет связан со многими преподавателями CDIS.
Это важнейшие компоненты в стратегии университета по удовлетворению потребностей Висконсина и интересов преподавателей и студентов. Компьютерные науки очень активно развивались в последние годы и стали самым популярным направлением в UW, где в 2018 году обучалось более 1560 студентов. В прошлом году почти 2700 студентов и аспирантов получали степени по специальностям, предлагаемым в области компьютерных наук, статистики и iSchool.
Разработка все более совершенного аппаратного и программного обеспечения была предметом внимания ученых и инженеров в течение 50 лет, способствуя экспоненциальному росту сбора данных и развитию науки о данных практически во всех аспектах общества. В то же время повсеместная сборка и применение больших данных создали проблемы - вопросы конфиденциальности, этики, безопасности и многое другое - что новая школа будет решать на стыке вычислений и данных с гуманитарными науками.
Дом для CDIS в Колледже Письма и Науки позволяет развивать междисциплинарные программы с такими дисциплинами, как психология, журналистика и массовые коммуникации, биология и физика.
Возможные перспективы
«Каждый университет должен был решить, как реагировать на рост в этих областях и растущий спрос со стороны исследователей и студентов, взволнованных возможностями, которые он открывает», - говорит Эрик Уилкотс, временный декан Letters & Science и профессор астрономии. «Потребности в различных областях, таких как астрономия и история, могут способствовать развитию компьютерных и информационных наук.
Наш основной принцип заключается в том, что эти дисциплины неотделимы от естественных, социальных и гуманитарных наук». «То, что мы делаем, является чем-то уникальным для всей страны, объединяя эти три области в государственное учреждение, предоставляющем аграрное образование», - говорит Эриксон.
«Мы берем три очень сильные программы и собираем их вместе в университете, который также имеет огромную образовательную и возможности для сотрудничества в области медицины, инженерии, наук о жизни, сестринского дела, образования и многого другого».
Одна из историй успеха
Эриксон, выросший в семейном магазине бытовой техники в Мондови, штат Висконсин, в 1980 году окончил UW-Madison по специальности компьютерный инженер, а за последние четыре десятилетия был членом по меньшей мере 10 компаний-разработчиков программного обеспечения по всему миру.
Его работа привела его к установке программного обеспечения на первую компьютерную систему на морской платформе - в Индийском океане в 80-х годах - к предоставлению продуктов и услуг для платформ с открытым исходным кодом для управления веб-контентом в бостонской Acquia. Он помог основать Acquia в 2008 году и ушел из международной компании в 2017 году, освободив пост генерального директора.
Во время управления Эриксона Acquia была одной из самых быстрорастущих частных компаний в стране. Именно в этом направлении Виконсин смог раскрыть свой потенциал для технологического роста, увеличив число выпускников, обладающих навыками для заполнения тысяч высокотехнологичных рабочих мест, и предлагая обучение уже работающим людям.
«У нас есть желание по-настоящему открыться для индустрии Висконсина, чтобы помочь своим людям освоиться с тем, как они могут использовать данные и вычисления», - говорит Эриксон. «Сильные стороны экономики штата - сельское хозяйство, здравоохранение, производство - узнают, как достижения в области искусственного интеллекта, машинного обучения, сбора и анализа данных могут сделать их более конкурентоспособными и успешными». CDIS может помочь государству дополнить свои традиционные сильные стороны возрождением стартапов в новых секторах экономики.
«С партнерами в правительстве и промышленности мы можем связать людей с новыми идеями с поддержкой, в которой они нуждаются, чтобы превратить эти идеи в новые компании», - говорит Эриксон. «У нас есть шанс создать сильную экосистему инноваций, создать рабочие места и добиться значительного признания Висконсина как места, где процветают предприниматели».
Для Эриксона создание процветающей Школы компьютерных и информационных наук означает расширение его преподавательского состава и укрепление и без того высокой репутации университета в области компьютерных, статистических и информационных наук.
Это означает расширение возможностей, с помощью которых CDIS предлагает соответствующие курсовые работы для других специальностей в штате, и расширение предложений на получение степени, начиная с предложений по планируемой программе бакалавриата в области наук о данных и магистратуры в области информационных исследований.
«Мы долго думали о грамотности с точки зрения букв и цифр, но университетское образование и участие в нашем обществе требуют нового уровня компьютерной и информационной грамотности», - говорит Эриксон.
«То, что мы можем предложить всему штату, - это новые способы взаимодействия с компьютерными концепциями и революцией в данных, чтобы увидеть, как они влияют на конфиденциальность, безопасность, поток информации - многие из задач, которые определят их будущее».