Hyundai испытывает вспомогательные экзоскелеты

Hyundai как и Ford теперь тоже начинает действовать, и планирует завершить тестирование двух таких устройств на своих североамериканских заводах к концу года.

Экзоскелеты HyundaiСборка автомобилей может быть физически сложной задачей, поэтому Ford недавно начал оснащать своих рабочих вспомогательными экзоскелетами . Hyundai теперь тоже начинает действовать, и планирует завершить тестирование двух таких устройств на своих североамериканских заводах к концу года.

Hyundai Chairless Exoskeleton

Первый из них, Hyundai Chairless Exoskeleton (H-CEX), был первоначально продемонстрирован на североамериканском заводе Hyundai-KIA в августе прошлого года. Разработанный для защиты коленных суставов пользователя, он позволяет им стоять вертикально по мере необходимости, а также обеспечивает поддержку, когда они входят в сидячее положение.

H-CEX крепится с помощью талии, бедер и коленевидных ремней весом 1,6 кг , поддерживает пользователей весом до 150 кг и позволяет устанавливать угол наклона 85, 70 и 55 градусов.

Hyundai Vest Exoskeleton

Второе устройство, Hyundai Vest Exoskeleton (H-VEX), надевается на верхнюю часть тела. Он предназначен для снижения давления на шею и спину пользователя путем добавления силы на 60 кг, когда они используют инструменты для выполнения служебных задач. К сожалению, фотографий не было предоставлено, и неясно, использует ли H-VEX пружинную систему или двигатели с батарейным питанием.

Это, конечно же, не первый опыт Hyundai в такой технологии. В прошлом году он представил Hyundai Waist Exoskeleton (H-WEX), который поддерживает бедра и верхнюю часть тела при ручном труде или тяжелом подъеме; H-MEX (Hyundai Medical Exoskeleton), который помогает параплегиям восстанавливать способность ходить, сидеть, стоять, поворачиваться и вести переговоры по лестнице; и HUMA (Hyundai Universal Medical Assist), который предназначен для людей с ограниченной силой мышц, обеспечивая вспомогательную силу, чтобы помочь в основном движении. Cуществует так же экзоскелет для грузчиков EXORISE Российского производства, который в свою очередь стоит дешевле и не уступает западным технологиям.

На этом не остановятся

В будущем компания также планирует внедрить робот гостиничного сервиса (возможно, не похожий на тот, который недавно был анонсирован Alibaba ), роботом службы продаж для использования в автосалонах, механическим манипулятором с электрическим транспортным средством, который автоматически заряжает электромобили, припаркованные в перед ним, и платформа «роботизированная персональная мобильность», которая переключается между проворной двухколесной конфигурацией и трехколесной установкой для улучшения стабильности.



Автор статьи: Виктор Булавин