Экзаскелет от компании Ford

Верхняя часть корпуса экзоскелета Ekovest от Ekso Bionics помогает рабочим Ford с накладными задачами

"Built tough": это лозунг, используемый в объявлениях для грузовиков Ford, на которых показаны перевозки массивных грузов, буксировочное оборудование и рев по пересеченной местности.

Но рабочие, которые собирают эти грузовики на заводах Ford, подвержены человеческим слабостям. Они могут страдать от болей в плече в результате выполнения повторяющихся заданий требует работы, особенно, как они работают на шасси подвешена над ними. По оценкам Ford, некоторые монтажники поднимают руки примерно 4600 раз в день, или около 1 миллиона раз в год.

Таким образом, рабочие сборочных линий Форда на двух заводах США получают дополнительную помощь. В пилотный проект, рабочие костюмной ткани с Эковест, верхней части туловища экзоскелета из Сан-Франциско компания Эксо Бионики. Ford планирует распространить испытания на заводы в Европе и Латинской Америке.

Ekso Bionics прежде всего известна своей работой в медицинском секторе: компания продает экзоскелет нижней части тела,который позволяет парализованным людям снова ходить.

Но Русь Ангольд, соучредитель и технический директор Ekso Bionics, говорит IEEE Spectrum, что он также нашел значительный спрос в промышленном секторе на экзоскелеты. "В 2015 году мы начали получать много запросов, поступали холодные звонки, люди спрашивали:" где наш строительный экзоскелет, где наш промышленный экзоскелет?"Ангольд помнит. "Они сказали бы:" вы, ребята, помогаете парализованным людям ходить, можете ли вы использовать ту же технологию, чтобы сделать наших работников сильнее?’”

У компании было много соответствующей технологии "сидя на полке", - говорит Ангольд. Он отмечает, что истоки компании лежат в исследовательском проекте DARPA в начале 2000-х годов, который искал экзоскелет всего тела, чтобы помочь солдатам нести тяжелые грузы.

Работники сборной линии Ford пробуют Exoskeleton Tech для повышения производительности

Эффективность экзоскелета

Верхняя часть тела EksoVest оказалась намного проще, чем другие технологии Ekso. Жилет не заряжен и не имеет никаких роботизированных умов, чтобы предсказать движения пользователя. Ангольд говорит, что Запад эволюционировал в эту форму, когда компания работала с Ford для тестирования прототипов. "Потребовалось некоторое время, чтобы добраться до продукта, который имеет смысл, который удобен для использования в течение всего дня”,-говорит он.

EksoVest повышает и поддерживает рукоятки работника пока работник выполняет надземные задачи, и снабубежит помощь регулируемого подъема 5 фунтов 15 фунтов в рукоятку. ” Мы хотим, чтобы руки чувствовали себя невесомыми“, - говорит Ангольд, сравнивая” нейтральную плавучесть " с тем, как конечности пловца чувствуют себя в воде. "Обычно рабочие толкаются с силой около 15 фунтов, в зависимости от веса их рук", - говорит он. "Таким образом, мы берем эти 30 фунтов силы вверх и переносим ее на бедра пользователя.”

Angold говорит также может конструировать приведенный в действие экзоскелет верхн-тела в будущем для промышленных применений, но теперь компания счастлива держать ее просто. "Нет батарей, чтобы иметь дело с, нет датчиков”, - говорит он. ""Ekovest просто отменяет эффект гравитации", тем самым уменьшая нагрузку и усталость, с которыми рабочие сборочного конвейера сталкиваются каждый день. Этот рекламный ролик от Ford показывает Эксовест в действии на одном из своих заводов:

Партнерство EksoWorks & Ford


Похожие материалы:

Комментарии (0)



Добавить новый комментарий: