Использующий топливные элементы для полета дрон DS30 будет инспектировать трубопроводы

Этим дроном является DS30, изготовленный по современным технологиям корейским производителем беспилотников Doosan Mobility Innovation. Как сообщается, он может летать до 120 минут

Дрон DS30 использующий топливные элементы для полета будет инспектировать трубопроводы

Только в ноябре прошлого года мы услышали о том, что группа компаний использовала беспилотник на водородных топливных элементах для доставки медицинских образцов через 43-мильный (69-километровый) участок океана. Теперь они же планируют использовать беспилотник для инспекции трубопровода.

Об DS30

Этим дроном является DS30, изготовленный по современным технологиям корейским производителем беспилотников Doosan Mobility Innovation. Как сообщается, он может летать до 120 минут на одной заправке своего водородного бака и выдерживать максимальную полезную нагрузку в 5 кг (11 фунтов), хотя полное двухчасовое время полета возможно только в том случае, если устройство не загружено. В рамках нового проекта Doosan объединился с грузинской компанией Skyfire Consulting и техасским производителем топливных элементов ReadyH2.

Тестирование беспилотника DS30

Уже на следующей неделе неназванная американская газовая компания начнет использовать DS30 для визуального осмотра крупного американского трубопровода. Дрон должен пролетать около 50 миль (80,5 км) за один раз, после чего будет приземляться на одной из нескольких заправочных станций ReadyH2, расположенных вдоль маршрута.

Там человек-оператор вручную пополнит топливный бак беспилотника - процесс заправки может быть автоматизирован в будущем. Дрон продолжит движение вниз по трубопроводу, пройдя еще 50 миль, пока не достигнет следующей станции.

Дрон DS30 использующий топливные элементы для полета будет инспектировать трубопроводы

Планы предусматривают, что пилотный проект будет продолжаться в течение шести месяцев, в течение которых беспилотник будет выполнять обычные проверки при различных погодных условиях и реагировать на поэтапные чрезвычайные ситуации, такие как утечки газа. Пока он будет управляться дистанционно, хотя это может измениться по мере дальнейшего развития системы.

«Проходя этот процесс, мы будем искать способы автоматизации определенных вещей, стараясь не нарушать правила FAA», - говорит Мэтт Слоун, генеральный директор Skyfire Consulting. «Мы также должны убедиться, что соблюдаем руководящие принципы, установленные регуляторами нефтегазовой отрасли, поэтому нужно будет работать очень усердно».



Автор статьи: Виктор Булавин

Поделись с друзьями:

Похожие статьи:


Отзывы и комментарии:

Комментарии (1)

  1. Александр:
    04 Feb 2020г. в 17:15

    Вам не кажется, что разумнее продолжать пользоваться аккумуляторами? Уже придумали простой и дешевый способ заправки водородом?) Пока это кажется какой-то фантастикой, хотя могу и ошибаться. Да и опасность использования водородных топливных элементов гораздо выше, чем у простых литий-ионных аккумуляторов. Если это делается только ради цели патруля, то я не знаю...

















Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: