- Главная
- >
- Новости
- >
- Как эти воздушные шары принесли службу экстренной связи в Перу после землетрясения силой 8 баллов
Как эти воздушные шары принесли службу экстренной связи в Перу после землетрясения силой 8 баллов
В выходные сильное землетрясение силой 8 баллов произошло в Перу и Эквадоре. Землетрясение, ощущаемое в сельских районах и крупных населенных пунктах, таких как Лима, Кито и даже Каракас, Венесуэла, убило одного человека, ранило 18 человек и повредило множество построек.
Катастрофа в Перу
Но катастрофа, которая была самым сильным землетрясением в Перу за последние десять лет, имела одно заметное отличие от других в течение 48 часов люди в пострадавших регионах имели работающие мобильные телефоны.
Loon, компания, принадлежащая Alphabet, развернула работу не дронов , а свои воздушные шары LTE, которые могли предоставлять услуги связи. По чистой случайности Loon испытывал свои воздушные шары в Пуэрто-Рико, что совсем рядом. Компания работала как с правительством Перу, так и с поставщиком услуг сотовой связи Telefonica, чтобы принять меры по оказанию помощи.
Шары летят на помощь
«После запроса от правительства Перу, мы поспешили помочь», - говорится в сообщении компании, - «мы быстро перенаправили группу воздушных шаров в пострадавший район. Ранним утром во вторник появились первые воздушные шары и начали обслуживать пользователей» По словам компании, Loon взяли самые важные компоненты вышки сотовой связи и перепроектировали их так, чтобы они были легкими и достаточно прочными, чтобы их можно было перевозить на воздушном шаре.
Сами воздушные шары сделаны из листов полиэтилена и достигают размеров с теннисный корт. Приведенные в действие солнечными батареями и использующие антенны, которые могут соединиться с наземными станциями, воздушные шары могут сформировать ячеистую сеть, парящую над областью. Лун отправил воздушные шары из северного Пуэрто-Рико в Перу, создав сеть в пострадавшем регионе.
Один шар получил сигналы от инфраструктуры на месте на земле, а затем сигнал пролетел вдоль девяти воздушных шаров, пока, наконец, не достиг того места, где это было необходимо. Каждый воздушный шар покрывает около 1930 квадратных миль (5000 квадратных километров).
Пока что, по словам компании, ее услугами пользуются около 20 000 человек. «Конечно, цель Loon состоит в том, чтобы предоставлять услуги миллиардам людей, которые нуждаются в этом каждый день, а не только в случае катастрофы», - говорит генеральный директор Loon Аластер Вестгарт в своем интервью для Medium.
«Но дополнительным преимуществом для Loon, обслуживающего пользователей на постоянной основе, будет скорость, с которой мы можем реагировать на бедствия в местах, где мы работаем. Мы рады возможности реагировать в этой ситуации, и с нетерпением ждем подключения большего количества людей по всему миру в ближайшие месяцы».
Получение услуг сотовой связи в условиях стихийного бедствия имеет решающее значение как для гражданского населения, так и для лиц, принимающих первые меры по устранению последствий.