Влияние робототехники на образование

В течение следующих пяти лет образование STEM окажет еще большее влияние на структуру знаний для инноваций, стимулируя новое поколение новаторов. Поскольку курсы STEM становятся основной учебной программой, роботы будут служить центральной силой.

С дальнейшими достижениями в области робототехники мы теперь начинаем видеть, как будет влиять на образование новыми, тактильными способами. Например, с уделением особого внимания науке и технике образование STEM имеет решающее значение для нынешней программы «Образовать и инновации» на всех уровнях обучения.

Робототехника в образовании

Наряду с этим стремлением правительства и родители также с нетерпением ждут реальных преимуществ STEM (PDF). Фактически, две навыки, которые родители хотят больше всего для своих детей, - это наука и техника - эти навыки остаются первоочередными.

В течение следующих пяти лет образование STEM окажет еще большее влияние на структуру знаний для инноваций, стимулируя новое поколение новаторов. Поскольку курсы STEM становятся основной учебной программой, роботы и робототехника будут служить центральной силой.

Преимущества кодирования и программирования

С кодированием и программированием вождения робототехники эти навыки станут более важными, чем когда-либо прежде. В конце концов, Оксфордский университет оценивает (PDF), что до 47 процентов американских рабочих мест могут быть полностью автоматизированы в ближайшие 20 лет. Учитывая это, крайне важно широко внедрять робототехнику в сегодняшние образовательные программы, чтобы ученики твердо разбирались в механизмах, стоящих за ней. Это обеспечит, чтобы сегодняшние студенты не отставали от темпов инноваций, даже на рабочем месте.

Кроме того, на более светлом, но столь же важном примечании: кодирование, программирование и робототехника обеспечивают возможности во время игры. Роботы все чаще используются в качестве развлекательных интерактивных игрушек для детей, создавая возможности для обучения. В результате дети получают навыки STEM, практикуя, повторяя и расширяя свои способности кодирования. В DFRobot наш новый Vortex - это устройство с открытым исходным кодом, которое делает именно это.

Кроме того, с учетом образования, для детей, движение создателей является основным источником вдохновения для создания собственных проектов. С нашей точки зрения, родители могут с раннего возраста познакомить своих детей с потенциальными производителями - опять же, чтобы укрепить и отточить основные навыки STEM.

Кроме того, на уровне сообщества дети и семьи могут учиться на проектах друг друга, а также делиться творческими идеями, стимулируемыми возможностями кодирования (например, программируя роботы на одной платформе, чтобы играть в многопользовательскую игру). По существу, сторона программирования с открытым исходным кодом программирования и кодирования устанавливает движение создателя как естественный катализатор для обучения робототехнике.

Где будущее робототехники

В следующем десятилетии робототехника станет следующей компьютерной индустрией. Фактически, роботизированные применения будут продолжать стандартизироваться, поскольку роботы частично заменят такие процессы, как производство, безопасность и даже бытовые обязанности.

Поэтому образование вокруг робототехники, возглавляемое STEM и даже роботизированной игрой, будет функционировать аналогично компьютерным технологиям в конце 1980-х годов. Подобно тому, как разработка программного обеспечения привела нас в эпоху цифровых технологий, сегодня роботизированное образование станет престижным делом.



Автор статьи: Виктор Булавин