Влияние робототехники на образование
С дальнейшими достижениями в области робототехники мы теперь начинаем видеть, как будет влиять на образование новыми, тактильными способами. Например, с уделением особого внимания науке и технике образование STEM имеет решающее значение для нынешней программы «Образовать и инновации» на всех уровнях обучения.
Наряду с этим стремлением правительства и родители также с нетерпением ждут реальных преимуществ STEM (PDF). Фактически, две навыки, которые родители хотят больше всего для своих детей, - это наука и техника - эти навыки остаются первоочередными.
В течение следующих пяти лет образование STEM окажет еще большее влияние на структуру знаний для инноваций, стимулируя новое поколение новаторов. Поскольку курсы STEM становятся основной учебной программой, роботы и робототехника будут служить центральной силой.
Преимущества кодирования и программирования
С кодированием и программированием вождения робототехники эти навыки станут более важными, чем когда-либо прежде. В конце концов, Оксфордский университет оценивает (PDF), что до 47 процентов американских рабочих мест могут быть полностью автоматизированы в ближайшие 20 лет. Учитывая это, крайне важно широко внедрять робототехнику в сегодняшние образовательные программы, чтобы ученики твердо разбирались в механизмах, стоящих за ней. Это обеспечит, чтобы сегодняшние студенты не отставали от темпов инноваций, даже на рабочем месте.
Кроме того, на более светлом, но столь же важном примечании: кодирование, программирование и робототехника обеспечивают возможности во время игры. Роботы все чаще используются в качестве развлекательных интерактивных игрушек для детей, создавая возможности для обучения. В результате дети получают навыки STEM, практикуя, повторяя и расширяя свои способности кодирования. В DFRobot наш новый Vortex - это устройство с открытым исходным кодом, которое делает именно это.
Кроме того, с учетом образования, для детей, движение создателей является основным источником вдохновения для создания собственных проектов. С нашей точки зрения, родители могут с раннего возраста познакомить своих детей с потенциальными производителями - опять же, чтобы укрепить и отточить основные навыки STEM.
Кроме того, на уровне сообщества дети и семьи могут учиться на проектах друг друга, а также делиться творческими идеями, стимулируемыми возможностями кодирования (например, программируя роботы на одной платформе, чтобы играть в многопользовательскую игру). По существу, сторона программирования с открытым исходным кодом программирования и кодирования устанавливает движение создателя как естественный катализатор для обучения робототехнике.
Где будущее робототехники
В следующем десятилетии робототехника станет следующей компьютерной индустрией. Фактически, роботизированные применения будут продолжать стандартизироваться, поскольку роботы частично заменят такие процессы, как производство, безопасность и даже бытовые обязанности.
Поэтому образование вокруг робототехники, возглавляемое STEM и даже роботизированной игрой, будет функционировать аналогично компьютерным технологиям в конце 1980-х годов. Подобно тому, как разработка программного обеспечения привела нас в эпоху цифровых технологий, сегодня роботизированное образование станет престижным делом.