Под управлением Raspberry Pi автомобили без водителя

Исследователи показали, что парк автомобилей без водителя, работающих вместе для обеспечения бесперебойного движения, может улучшить общий транспортный поток как минимум на 35 процентов

Raspberry Pi автомобили без водителя

Может ли Raspberry Pi сформировать будущее с автомобилями без водителя? Для студентов университета Кембриджского университета ответ - да!

Исследователи показали, что парк автомобилей без водителя, работающих вместе для обеспечения бесперебойного движения, может улучшить общий транспортный поток как минимум на 35 процентов.

Исследователи из Кембриджского университета запрограммировали небольшой парк миниатюрных роботизированных автомобилей для движения по многополосной трассе и наблюдали за изменением потока движения при остановке одной из машин.

Исследования трафика

Используя Raspberry Pis и встроенные датчики для программирования моделей серийно выпускаемых автомобилей, исследователи бакалавриата создали парк автомобилей без водителя, которые «общаются друг с другом».

Они сделали это, потому что они изучают, как технология без водителя может помочь уменьшить дорожно-транспортные происшествия на наших дорогах. Исследователи проанализировали, как автомобиль, остановившийся на многополосной трассе, влияет на наращивание трафика и как связь между автомобилями без водителя может предотвратить эти скопления.

Результаты

Когда машины действовали независимо друг от друга, остановившаяся машина заставила другие машины в той же полосе движения замедлиться или остановиться, чтобы слиться с соседней полосой движения.

Это вскоре привело к формированию очередей вдоль трассы. Но когда автомобили общались через Raspberry Pis, они могли рассказывать друг другу о препятствиях на трассе, и это позволяло автомобилям менять полосы движения при сотрудничестве других участников дорожного движения.

Исследователи недавно представили свой доклад по этому вопросу на Международной конференции по робототехнике и автоматизации (ICRA 2019) в Монреале, Канада. Вы можете найти ссылки на их результаты, а также дополнительную информацию в блоге Кембриджского университета.



Автор статьи: Виктор Булавин