Робот автомобиль может научить детей орфографии и математике

Роботизированная игрушечная машина, впервые разработанная как классный проект, в настоящее время является основой для запуска бизнеса группой студентов из Университета штата Аризона. Они разрабатывают Cosmo - название автомобиля - как инструмент для обучения базовой математике детей дошкольного возраста и орфографии через игры, запрограммированные в программном обеспечении робота.

Названый Infinibotics, в команду входят ученики компьютерных систем Эдвард Андерт, Роджер Долан, Шан Ван, Брайс Холтон и Остин Девен. Их преподавательский состав - Авираль Шривастава, является доцентом.

Робот автомобиль может научить детей орфографии и математике

Infinibotics проистекает из идеи, которую Шривастава придумала два года назад, чтобы научить студентов на одном из своих курсов дизайна применять основные принципы проектирования компьютерных систем для создания роботизированной игрушечной машины.

Используя алгоритмы обработки изображений, ученикам было сначала поручено следовать за ходом человека, чтобы они могли понять механики того, что они хотели, чтобы автомобиль мог сделать.

Студенты первого класса, участвующие в проекте, собрали необходимые компоненты для работы автомобиля.

Другой класс разработал компьютерное программное обеспечение для обнаружения и отслеживания, позволяя машине следовать за кем-то, когда они шли. В конце концов, автомобиль с дистанционным управлением можно было бы перенаправить на стрельбу из стрельбы из игрушечной башни.

Робот автомобиль может научить детей орфографии и математике

Когда пятилетняя дочь Шривастава, Лешка, играла с игрушкой, она спросила своего отца, можно ли остановить машину, когда она расскажет об этом, и если она сможет сыграть с ней в орфографические игры. Ее вопросы и отзывы от других вызвали новый этап проекта - разработка робота-автомобиля в качестве обучающей игрушки для детей.

Студенты уже изменили программное обеспечение робота, чтобы позволить ему следить за голосовыми командами, такими как «Космо, следовать» и «Космо, останавливаться».

Команда Infinibotics, которая сформировала для превращения проекта в продукт, проектирует следующий прототип Cosmo, чтобы предоставить больше интерактивные функции.

Идеи включают в себя возможность игрушка-робота играть в прятки и игры с сокровищами, которые представляют собой простые задачи математики и орфографии.


Похожие материалы:

Комментарии (0)



Добавить новый комментарий: