- Главная
- >
- Роботы
- >
- Роботы игрушки
- >
- Тапай и Поехали: Детский код Plobot с картами
Тапай и Поехали: Детский код Plobot с картами
Каждую неделю появляется новые роботы, которые вводят детей в концепции кодирования. Но новый Plobot на Arduino, который находится на Kickstarter с начальной ценой в 79 долларов, может иметь самый простой и наименее запугивающий подход.
Разработанный для детей 4-8 лет, дети просто нажимают командные карты против головы Плобота, чтобы автоматически создавать программу, которую следует роботу. Зеленая карта «воспроизведения» действует как функция выполнения для выполнения кодированного кода.
Каждая командная карта представляет собой блок кода. Кроме того, дети не должны понимать сложность написания этого кода. Это красивое, не угрожающее введение в кодирование. Командные карты запускают Plobot через встроенный RFID-сканер, заставляя Plobot перемещаться по лабиринту препятствий, воспроизводить музыку, освещать разные цвета, ощущать соседние объекты и многое другое.
Plobot поставляется с двумя типами карт: функциональными и карточными картами. Plobot предлагает пакеты расширения, чтобы бросать вызов детям по мере их поступления. Например, цветные карты можно комбинировать, чтобы Plobot светило разными цветами, а карты модификаторов меняли эффекты других функциональных карт.
Посмотрите видео ниже, в котором профессор NYU Shanghai и создатель Plobot Родольфо Коссович демонстрируют, насколько просто «закодировать» Plobot. Вот последовательность карт движения, которые он использует, чтобы сообщить Плоботу, что делать: вперед, вперед, повернуть направо, повернуть направо, повернуть направо, вперед, вперед.
Коссович говорит, что в одной последовательности может быть до 50 возможных шагов, десятки карт и больше расширений на этом пути.
«Вычислительное мышление становится основной грамотностью для следующего поколения. Плобот дает детям головной убор без негативных последствий экранов », - говорит Коссович. «Многие родители описали Плабот как физическую версию Scratch, и мы смешиваем этот подход с игрой, чтобы помочь детям стать логическими мыслителями».
Разбивая каждую задачу на несколько этапов, дети используют решения проблем и способности к творческому мышлению, одновременно подбирая основные концепции кодирования, такие как переменные, условные обозначения и циклы.
«Возможность декомпозиции проблемы в подзадачи, распознавание шаблонов, извлечение абстракции и формулирование алгоритмов - это важные навыки, которые необходимы в повседневной жизни», - говорит Текин Мерилли (Tekin Mericli), старший инженер по робототехнике в Национальном центре инженеров по робототехнике Карнеги Меллона (NREC) , «Плобот предлагает очень ценную среду, чтобы подготовить наших будущих поколений к тому, чтобы они стали не только вычислительными мыслителями, но и роботограмотными людьми».
Михаил:
19 Feb 2020г. в 08:23
Программирование робота в игровой форме может помочь детям почувствовать вкус к этому занятию. Конечно, здесь есть и негативный аспект, так, ребенок может посчитать, что программирование это просто, ведь от него не требуется понимания кодов. В свое время критиковали Бейсик за примитивный синтаксис, который не прививал хорошие манеры программисту, здесь может сложиться та же ситуация.