Роботизированный щенок от Sony

Sony выпускает новую собаку Aibo Robot

Спустя 18 лет после открытия своей оригинальной собаки-робота Aibo, и спустя 11 лет после ее прекращения, Sony возобновила работу с использованием передовой мехатроники и искусственного интеллекта для создания более красивой, умной и более реалистичной версии. Новый «развлекательный робот» идет под тем же именем, что и его предшественник, aibo, но его имя написано в нижнем регистре. Сам робот переполнен сверхкомпактными 1- и 2-осевыми приводами, специально разработанными Sony. Эти приводы позволяют корпусу aibo перемещаться в общей сложности 22 осями. Это делает более плавные, более естественные движения, такие как уха и хвоста, а также движения рта, лапы и тела - по сравнению с оригинальным Aibo.

Sony выпускает новую собаку Aibo Robot

Новая собака-робот также оснащена камерой fisheye в носу и второй камерой сзади, которые работают с датчиками для обнаружения и анализа звуков и изображений, а также помогают aibo распознавать лица своих владельцев. Технология одновременной локализации и картографирования (SLAM) позволяет aibo адаптироваться к своей среде. Контролируя все это-64-битный четырехъядерный процессор. Расход энергии робота расклассифицирован на 14 ваттах и батарея имеет жизнь около 2 часов.

По словам Идзуми Каваниши, старшего генерального директора Sony по своей роботизированной бизнес-группе AI Robotics, эта комбинация датчиков и глубокого обучения также помогает aibo анализировать похвалу, интерпретировать улыбки и реагировать на ласки, что создает «связь со своими владельцами, которые со временем могут расти «. Подключение к SIM-карте обеспечивает aibo с мобильным доступом в Интернет, который Sony планирует расширить для подключения к бытовой технике и устройствам. И Каванини сказал, что компания также рассматривает учебные и личные помощники для айбо, но он не привел примеров того, как они будут работать. Он добавил, что другие развлекательные роботы были возможны в будущем.

В то время как оригинальный Aibo был роботизирован по внешнему виду, новый aibo намного более похож на собаку и cuter. Sony включила OLED в каждый глаз, чтобы повысить ее выразительность. Робот весит 2,2 кг и измеряет 180 мм х 293 мм х 305 мм (ширина, высота и глубина) при стоянии. Sony заявила, что ожидает, что aibo обратится к более старым клиентам за сорок и пятидесятые годы, а также к детям. Компания продала 150 000 единиц оригинального AIBO, прежде чем операция была закрыта. Sony заявляет, что надеется снова продать хотя бы этот номер, но ему нужно будет увидеть, как предварительные заказы получат лучшее представление о цели продаж.

Kawanishi отметил, что данные об изученных поведении робота могут храниться в облаке, и, при желании, владельцы могут получить доступ к таким данным от других aibos, чтобы расширить поведение своих собственных роботов-питометов. Робот не дешев на 198 000 иен (около $ 1750). Кроме того, пользователи должны подписаться на онлайн-план, чтобы получить полный спектр возможностей и настроек aibo. К ним относятся доступ к фотографиям, сделанным aibo, и к магазину aibo, где владельцы могут загружать приложения, а также виртуальную версию aibo, которую они могут контролировать со смартфона. Трехлетний базовый план стоит 90 000 иен или около 800 долларов США. Подписка на поддержку и уход за скидкой на 50 процентов также доступна для 54 000 иен (475 долларов США).

Sony начнет продавать aibo 11 января 2018 года, но только в Японии. Sony ждет, чтобы увидеть, как там работает aibo, прежде чем рассматривать возможность продажи за рубежом.


Похожие материалы:

Комментарии (0)



Добавить новый комментарий: