Технология Mesmer - иновация в развлекательной индустрии

Система, объединяющая робототехнику и анимационное программное обеспечение для создания реалистичных гуманоидных персонажей

Технология Mesmer

Уникальная аниматорская технология Mesmer в действии

Система, объединяющая робототехнику и анимационное программное обеспечение для создания реалистичных гуманоидных персонажей, была продемонстрирована в новом видео Engineered Arts. Технология Mesmer обещает дать развитие в большом спектре развлекательной индустрии.

Система оснащена роботизированными датчиками и специальной прошивкой для обеспечения работы всего этого оборудования и программного обеспечения, а также для управления этих созданий, Engineered Arts считает, что Mesmer - лучшее решение, чем использование компонентов от разных поставщиков, которые часто не работают хорошо вместе. Основное оборудование разработано таким образом, чтобы быть легко доступным без риска повреждения слоя искусственной кожи.

Компания заверяет, что его двигатели работают бесшумно, будучи полностью и индивидуально контролируемыми как по ускорению, так и по крутящему моменту. Под поверхностным покрытием (под кожей) роботы Mesmer имитируют движение и анатомию человеческой шеи с отдельными компонентами, которые могут изгибаться и крутиться подобно человеческим позвонкам.

Невзрачные машины или умные человекообразные роботы?

Эта технология была адаптирована из работы, которую компания сделала за киноленты: Skull Island , но, помимо большого экрана, она сможет показать себя в реальных развлечениях, таких например, как музеи. 

Уникальные датчики могут ощущать присутствие человека (или даже возраст и пол) и соответственно реагировать. Месмер использует программное обеспечение Telepresence от TeenMan, разработанное инженерами Arts Arts, которое, благодаря непрерывной разработке, постоянко совершенствуется.

В видео вы можете увидеть две головы Mesmer с синхронными движениями; один в комплекте с искусственной кожей и волосами, а один показывает экспонированные компоненты.

Роботы спроектированы так, чтобы их можно было легко анимировать. Среди прочего, сопутствующее программное обеспечение позволяет оператору перетаскивать отдельные движения на трехмерную компьютерную модель робота, которая может мгновенно воспроизвести эти саме движения. Также таким методом можно управлять роботом удаленно через Интернет.

Но компания пообещала разработать более сложные средства управления, где владельцы могут создавать свои собственные функции для своих роботов с использованием языка программирования Python.

Engineered Arts говорит, что невозможно установить единую стоимость технологии. Расходы будут зависеть от конкретных необходимых спецификаций.

Ранее в этом году компания разработала фигуры Тюссо в Шанхае, Цзин Боран и Вуба, в которых использованы силиконовые шкуры, которые позволяют им двигаться. Подробности в видео.



Автор статьи: Виктор Булавин

Поделись с друзьями:

Похожие статьи:


Отзывы и комментарии:

Комментарии (0)



Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: