Встроенная в крыло батарея почти удвоила продолжительность полета дрона

Профессор Викас Пракаш из Кейсовского университета Западного резервного района начинал с фибергласового беспилотника с неподвижным крылом длиной 7 футов (2,1 м) и одним пропеллером

Встроенная в крыло батарея почти удвоила продолжительность полета

Мы уже слышали, как встроенные батареи в таких вещах, как автомобили или спутники, могут помочь увеличить время работы без увеличения объема. Теперь и время полета беспилотника благодаря новой технологии почти удвоилось благодаря таким «структурным батареям».

Профессор Викас Пракаш из Кейсовского университета Западного резервного района начинал с фибергласового беспилотника с неподвижным крылом длиной 7 футов (2,1 м) и одним пропеллером. В течение трех лет он приступил к разработке системы накопления энергии, в которой элементы батареи были включены в крылья летательного аппарата с размахом в 1,8 м.

Основная идея

Встроенная в крыло батарея почти удвоила продолжительность полета

Идея заключалась в том, что эта установка не просто увеличит количество хранимой энергии, но и сделает это без ущерба для грузового пространства, ибез увеличения веса. Такая технология позволит беспилотникам летать дальше и в течение более длительных периодов времени, а также нести дополнительные датчики или другой более тяжелый полезный груз.

Преимущество перед традиционными батареями

В предыдущих испытаниях, проведенных в муниципальном аэропорту Спрингфилд-Бекли, штат Огайо, с использованием дрона с обычным крылом и стандартным аккумуляторным блоком, аппарат мог пролететь максимум 91 минуту, прежде чем нуждался в перезарядке.

Однако в конце февраля этого года он был протестирован со встроенной в крыло батареей. Это изменение позволило ему оставаться в воздухе в течение 171 минуты - почти три часа. «Эти испытания показывают, что использование структурной батареи является выигрышной концепцией», - говорит Пракаш.

Встроенная в крыло батарея почти удвоила продолжительность полета

«Это позволит нашим аппаратам летать дольше и /или перевозить более тяжелые грузы без ущерба для пространства фюзеляжа». В конечном счете, есть надежда, что такая технология может быть использована не только в беспилотных летательных аппаратах, но и в пассажирских региональных реактивных самолетах.



Автор статьи: Виктор Булавин