Доставка грузов с помощью дронов

Исследователи говорят, что пока эта технология невозможна так как источники питания и размеры дронов не позволяют перевозить тяжёлые предметы на большие расстояния.

Доставка Дронами. Если Все сделать правильно, можно сократить выбросы

Доставка грузов дронами - перспективы развития

Ожидается, что доставка Drone начнется в ближайшие несколько лет. Китайский интернет-магазин JD.com уже начал доставку беспилотных летательных аппаратов в четырех провинциях Китая, в то время как DHL и Zipline поставляют лекарства с беспилотными летательными аппаратами в сельских и труднодоступных районах. Amazon, Google и UPS работают над тем, чтобы получить услугу доставки рога с земли. Есть много проблем, чтобы подумать о том, когда речь идет о доставке пакетов с использованием беспилотных самолетов, безопасность, конфиденциальность и логистика, являющиеся одними из основных проблем. В новом исследовании исследователи рассматривают два других важных аспектов: использование энергии и выбросы парниковых газов.

Дроны могут использовать меньше энергии и извергать меньше выбросов в воздух, чем грузовики, говорят исследователи. Но это преимущество уменьшается, поскольку дроны становятся больше и используют грязное электричество для зарядки. ” Если вы доставляете телефон или солнцезащитные очки, беспилотные летательные аппараты будут хорошим способом отправиться в любую точку США или большей части мира", - говорит Джошуа Столаров, ученый-эколог в Национальной лаборатории Лоуренса Ливермора, который возглавил исследование, опубликованное в Nature Communications. "Но более крупный беспилотник, перевозящий мешок продуктов, может привести к более высоким выбросам во многих странах с нынешней электрической сетью", - говорит Столарофф

Чтобы сделать поставку Дронов по-настоящему зеленой, регуляторам и ритейлерам придется ограничить размеры Дронов и количество новых складов, которые их поддерживают, говорят Столарофф и его коллеги. Беспилотные летательные аппараты с батарейным питанием предположительно заменят большие дизельные грузовики, чтобы покрыть последние несколько миль от складов до домов и офисов.“Изначально я думал, что это ужасная идея”, - говорит Stolaroff. Грузовые перевозки в четыре раза углеродоемкие, как железнодорожные, в то время как ночной воздух в 10 раз хуже. "Поэтому я подумал, что чем быстрее вы доставите пакет, тем больше энергии вы собираетесь взять”, - говорит он.

Плюсы и минусы доставки товаров дронами

Исследователи обнаружили, что, когда они моделировали использование энергии и выбросы парниковых газов для беспилотных летательных аппаратов против грузовиков, многие факторы вступают в игру. Среди них энергоэффективность дрона, источник электроэнергии, используемый для его зарядки, Размер дрона и пакетов, а также логистика доставки. Массивный грузовик сжигает много топлива, но перевозит сотни пакетов по фиксированному маршруту, останавливаясь, чтобы доставить пакет так часто, в то время как Дрон, сбрасывающий пакет за один раз, летит гораздо дальше за посылку. Большое удивление? Большая часть энергии удара трутней поступает из местных складов, что компании придется строить по требованию доставки. Amazon, например, пообещал время доставки 30 минут с момента покупки. По оценкам исследователей, для обеспечения доставки Дронов в город Сан-Франциско, штат Калифорния, потребуется около четырех городских складов., с беспилотными летательными аппаратами, способными к 3,5-километровой дальности; 112 складов понадобятся для обслуживания всей области залива Сан-Франциско.

Исследователи сравнивали выбросы от среднетоннажного грузовика который перевозил пакет с регионального склада, и Дрон нес пакет с городского склада до пункта назначения. Небольшой quadcopter Дрон грузоподъемностью до 0,5 кг будет выбрасывать меньше выбросов, чем грузовик, они доказали. Большой беспилотный летательный аппарат типа octocopter, перевозящий до 8 кг, например, компьютеры или продукты питания, будет генерировать на 50 процентов больше выбросов, чем грузовик в регионах, где электричество поступает из ископаемого топлива. Но в низко-углеродной рынка электроэнергии, как в Калифорнии, большие беспилотники по-прежнему отвечает на 9 процентов меньше выбросов углерода, чем грузовики.

«Дронов еще не очень любит публика, - говорит Столаров. Умные решения о том, как они развертываются, в том числе сделать их более экологически чистыми, могут помочь повысить их авторитет. Он добавил, что лучший способ ограничить выбросы - это зарядить батареи беспилотных летательных аппаратов, используя низкоуглеродную электроэнергию. Компании также могут решить не строить больше складов, предпочитая использовать существующие торговые помещения для хранения. А регуляторы могут ограничить размер дронов для этого приложения. «Доставка пакетов с помощью drone - это необычный случай, когда у нас есть возможность рассмотреть влияние технологии до ее развертывания», - говорит Столаров.



Автор статьи: Виктор Булавин