- Главная
- >
- Дроны и беспилотные летательные аппараты
- >
- Новые беспилотники DJI со встроенными детекторами для самолетов и вертолетов
Новые беспилотники DJI со встроенными детекторами для самолетов и вертолетов
Предотвращение столкновения дронов с другими находящимися в воздухе объектами и падения на землю - сложная задача для авиационной промышленности, и на этот вопрос нет единого ответа.
Но добавление к растущему сочетанию решений для обеспечения безопасности беспилотных летательных аппаратов - это новая мера от промышленного гиганта DJI, который с будущего года намерен внедрить свою новую электронику в виде детекторов для вертолетов и самолетов в новые модели.
О детекторах
Эти детекторы представляют собой новейшую серию ориентированных на безопасность устройств от китайского производителя DJI, который остается крупнейшим производителем дронов на планете. Ранее компания блокировала полеты над Белым домом посредством обновлений микропрограмм, представила программное обеспечение для геозон, которое предотвращает полет беспилотников в ограниченное воздушное пространство, и другое программное обеспечение, ограничивающее диапазон незарегистрированных беспилотников.
В основе этого последнего достижения в области безопасности лежит технология, обычно используемая в авиационной промышленности, называемая приемником ADS-B. Большая часть современных коммерческих самолетов оснащена ADS-B и использует его, чтобы сообщить свое местоположение другим воздушным судам и органам управления воздушным движением. Так же, как и некоторые беспилотники профессионального уровня от DJI, например, Matrice 200 и Mavic 2 Enterprise, выпущенные в прошлом году будут оснащены этими датчиками.
DJI называет свою адаптацию технологии Air Sense и заявляет, что может обнаруживать сигналы ADS-B от самолетов и вертолетов, находящихся за много километров от устройства. Затем он отображает их положение на экране пульта дистанционного управления пилота и предупреждает их о возможном столкновении.
Решение
Начиная с января 2020 года, DJI заявляет, что теперь он будет встраивать эту функцию во все свои потребительские дроны весом более 250 г (8,8 унции), включая популярные модели, такие как серии Phantom и Mavic. Компания заявляет, что это будет крупнейшее на сегодняшний день развертывание технологии ADS-B, и это выглядит довольно разумным шагом после ряда недавних остановок в аэропортах, вызванных наблюдениями беспилотников, особенно в лондонских аэропортах Гатвик и Хитроу.
«Никогда не было подтвержденного столкновения между беспилотником и самолетом, но беспилотники сталкивались с низколетящими вертолетами как минимум дважды», - сказал Брендан Шульман, вице-президент DJI по политике и правовым вопросам. «Это заставило нас сосредоточиться на разработке Air Sense в качестве следующей возможности сделать беспилотники более безопасными и принять задачу добавления приемников ADS-B к моделям потребительских беспилотников, которые уже находятся в разработке». Вы можете просмотреть промо-видео ниже.