Искусственные перья для дрона

Исследователи тестируют беспилотник с оперенными, складывающимися крыльями, которые могут маневрировать, как птицы

Искусственные перья для дрона

Дрон, как птица!

Птицы разрабатывают крылатую технологию полета с тех пор, как они украли ее у динозавров еще 160 миллионов лет назад. На раннем этапе инженеры top bird aeronautical поняли, что у крыльев есть фундаментальная проблема: они дают вам как подъем (который вы хотите), так и перетаскивание (которого Вы не делаете). Подъем имеет важное значение для взлетов и посадок и маневренности, но как только вы сойдете с земли и будете достаточно быстро двигаться по прямой, в основном крылья просто не позволят вам идти еще быстрее.

Решение, которое придумали птицы, было умным: Крылья, которые могут изменить свою форму. Благодаря перекрывающимся перьям и суставу в конце крыла, большинство птиц могут сложить свои основные маховые назад, что значительно уменьшает площадь поверхности их крыльев. Это позволяет им переключаться с длинными, маневренные крылья, которые не умеют и парящих в короткие, куцые крылья, которые оптимизированы для скорости.

Люди были немного медленными в том, чтобы догнать птиц на этом-лучшее, что мы смогли сделать, - это некоторые механически сложные и, по-видимому, очень дорогие крылья, которые понемногу качаются назад и вперед, но не пора ли нам догнать эту технологию, которой более ста миллионов лет? В Политехнической школе Лозанны (EPFL), в Швейцарии, лаборатория Дарио Флореано, безусловно, так думает, и они проводили летные испытания небольшого дрона с пернатыми складными крыльями, которые могут маневрировать, как настоящие птицы.

Дрон, который летит (почти), как птица

Эти складные крылья могут варьировать площадь поверхности на 41 процент: когда крыло полностью убирается, подъем уменьшается на 32 процента, а сопротивление уменьшается на 40 процентов, повышая максимальную скорость беспилотного летательного аппарата с 6,3 метров в секунду до 7,6 метров в секунду. Тем не менее, потеря области крыла делает гул менее маневренным, увеличивая его радиус поворота от 3,9 м до 6,6 метра. Это компромисс, присущий всем крыльям, и поэтому важно, чтобы морфинговые крылья были важны: вы можете выбирать маневренность на скорости, когда захотите, и гораздо более часто требуется, чтобы она была значительно больше, чем любая другая, в то же время.



Автор статьи: Виктор Булавин