• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Международные аэропорты Токио тестируют автобусы без водителя запланированные к 2020 году

Международные аэропорты Токио тестируют автобусы без водителя запланированные к 2020 году

Международный аэропорт Токио, также известный как аэропорт Ханэда, недавно присоединился к разработке автобусов без водителя, объявив новости от том, что недавно начал серию испытаний

Международные аэропорты Токио тестируют автобусы без водителя

Международный аэропорт Токио, также известный как аэропорт Ханэда, недавно присоединился к разработке автобусов без водителя, объявив новости от том, что недавно начал серию испытаний, которые он планирует развернуть на летних Олимпийских играх в Токио 2020 года.

Испытания, проведенные в закрытой зоне аэропорта, были начаты шестью местными компаниями, в том числе крупнейшей авиакомпанией Японии All Nippon Airways (ANA), и запланированы на 10 дней (15-25 января). Подобные испытания также проводятся в ряде других национальных аэропортов.

В частности, эксперимент проводится с использованием прототипа микроавтобуса с самостоятельным вождением и настоящим водителем на переднем сиденье для безопасности. Водитель постоянно отслеживает характеристики автомобиля с помощью усовершенствованной системы управления, которая обеспечивает обратную связь в режиме реального времени, позволяя водителю взять на себя управление в случае необходимости.

Нацелены на Олимпиаду в Токио 2020

«Мы надеемся, что сможем предложить пользователям автономные автобусы к Олимпиаде в Токио 2020» - сказал руководитель проекта ANA Тадакацу Ямагучи. Согласно информации, предоставленной официальными лицами во вторник, 22 января 2019 года, транспортное средство, используемое для полевых испытаний, может вместить максимум 10 пассажиров и совершает рейс между двумя терминалами со скоростью до 30 километров (19 миль) в час.

«Автономный автобус будет работать с помощью встроенных в землю магнитных трекеров, которые помогут направить автобус по его маршруту. Бортовые датчики позволят следовать этим отметкам и двигаться гладко, даже если GPS-сигналы недоступны » - пояснили представители ANA.

Планы на будущее

Помимо попыток поразить посетителей аэропорта изобилием передовых технологий, от роботизированных багажников до терминалов мгновенного перевода, автобус без водителя также довольно значительное нововведение, учитывая стареющее население страны.

«Сокращение населения ставит нас под угрозу невозможности проводить операции, и именно поэтому мы сейчас стремимся внедрять новые технологии автономной мобильности, чтобы мы могли гарантировать выполнение операций с меньшим количеством персонала» - сказал Ямагути.

Что касается проекта автобуса без водителя, подробности о стоимости системы и количестве пассажиров, которые аэропорты планируют перевезти с ее помощью, будут предоставлены в ближайшее время.



Автор статьи: Виктор Булавин