- Главная
- >
- Роботы с искусственным интеллектом
- >
- Нейронная сеть ИИ строит новые виртуальные города изучая реальные
Нейронная сеть ИИ строит новые виртуальные города изучая реальные
Чтобы виртуальные миры казались более захватывающими, художники должны наполнять их зданиями, камнями, деревьями и другими объектами. Создание и размещение всех этих виртуальных объектов быстро приводит к значительным затратам времени и средств. Но теперь исследователи из Nvidia научили системы искусственного интеллекта создавать и детализировать новые виртуальные городские пейзажи, по технологии обучения нейронных сетей на реальных видеоматериалах.
Как работает система?
В отличие от традиционных алгоритмов, которые должны были бы быть запрограммированы с конкретными инструкциями, нейронные сети больше похожи на органический мозг, извлекающий уроки из опыта. Этот опыт можно использовать как большие наборы данных в системе, которая затем может использовать изученные правила для создания своего собственного контента.
В последние годы он использовался для применения различных художественных стилей к видео, создания коротких видеороликов из неподвижных фотографий на основе прогнозов того, что произойдет дальше, и создания дополнительных промежуточных кадров, чтобы любой клип происходил в замедленном режиме. В новой работе команда использовала среду глубокого обучения PyTorch, работающую на графических процессорах Nvidia Tesla V100 на DGX-1, и обучила их тысячам видеороликов о городских пейзажах и наборах данных Apolloscapes.
Затем исследователи будут строить основы виртуального города с использованием Unreal Engine 4 и выделять общую схему и расположение таких вещей, как здания, деревья и автомобили. Затем, основываясь на всем, что она узнала, нейронная сеть заполняет пробелы, включая мелкие детали, цвет, освещение и текстуру.
Разработки с участием Nvidia
Команда Nvidia предоставила нейронной сети тысячи видеороликов о городских пейзажах. Конечным результатом является виртуальный мир для анимации или видеоигр, который может быть создан гораздо быстрее, чем люди-художники создавали бы его с нуля. Конечно, если конкретные вещи необходимо добавить, удалить или отредактировать вручную, это можно сделать позже. «Нейронные сети, в частности, генеративные модели, изменят способ создания графики», - говорит Брайан Катандзаро, ведущий исследователь в команде. «Одним из главных препятствий, с которыми сталкиваются разработчики при создании виртуальных миров, будь то для разработки игр, телеприсутствия или других приложений, является то, что создание контента стоит дорого. Этот метод позволяет художникам и разработчикам создавать с гораздо меньшими затратами, используя AI, который обучается из реального мира». На этой неделе на конференции NeurIPS в Монреале будет представлена демонстрационная версия системы, которая включает в себя простую игру в виде вождения автомобиля с использованием сгенерированного искусственным интеллектом городского пейзажа. Команда описывает работу в видео ниже, и документ доступен в Интернете (PDF).