Продемонстрированы дроны FLY-R с причудливой формой крыльев

Сейчас на рынке много дронов с фиксированным крылом, и большинство из них выглядят очень похоже. Самолеты компании FLY-R отличаются тем, что имеют ромбовидную конструкцию крыла

Продемонстрированы дроны FLY-R с причудливой формой крыльев

Сейчас на рынке много дронов с фиксированным крылом, и большинство из них выглядят очень похоже. Самолеты компании FLY-R отличаются тем, что имеют ромбовидную конструкцию крыла, которая, как утверждается, дает некоторые явные преимущества во время полета. Если говорить проще, то при просмотре сверху крылья дрона образуют ромб с пустым центром.

Особенности ромбовидной формы крыльев FLY-R

Такая форма достигается благодаря тому, что передняя пара крыльев устанавливается ниже, а задняя – выше. Передние крылья смещены назад, а задние - смещены вперед и наклонены вниз, при этом соединяясь друг с другом на концах. Подобная конструкция напоминает крылья бипланов. При использовании таких крыльев установка хвоста не потребуется.

Согласно словам компании FLY-R, базирующейся на принадлежащем французам острове Реюньон в Индийском океане, это крыло превосходит обычное по нескольким параметрам. Во-первых, вдвое уменьшился размах крыльев, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление.

Во-вторых, масса конструкции снижена примерно на треть, и при этом самолет остается устойчивым в широком диапазоне скоростей и обладает высокой маневренностью. Компания разрабатывает несколько различных моделей дронов, каждая из которых имеет ромбовидное крыло.

Прототипы FLY-R

Ранее был представлен работающий прототип R2-150 с батарейным питанием, который предназначен для полностью автономного наблюдения и разведки территории. Он имеет размах крыльев 1,5 м (4,9 фута), крейсерскую скорость 115 км/ч (71 миль в час) и может летать до двух часов на одной зарядке, при этом транслируя видео на экран пользователя в реальном времени.

Он также может автоматически взлетать с установленной на корабле или грузовике вакуумной пусковой установки (что-то вроде катапульты с вакуумным приводом) и автоматически приземляться в спасательную сеть. Другие модели разработаны для иных приложений, к примеру, для перевозки грузов.

Планируется, что реактивный прототип R2-HSTD будет развивать максимальную скорость 0,65 Маха (803 км / ч или 499 миль в час). Он предназначен для использования в качестве беспилотника-мишени для военных учений. FLY-R даже планирует создать пассажирский самолет малой и средней дальности под названием Crystal CR-1200.

В нем могут разместиться два пилота и восемь пассажиров (хотя возможны и другие конфигурации), он будет иметь гибридную систему привода, в которой генератор, работающий на топливе, будет заряжать бортовую аккумуляторную батарею, приводящую в действие электронику и электродвигатели двух задних винтов.

При крейсерской скорости 350 км / ч (217 миль / ч) самолет бы смог без труда преодолеть около 1000 км (621 миль) без дозаправки - эта цифра значительно возрастает, если пассажиров на борту не будет. Пройдет немало времени, прежде чем вы увидите CR-1200 в аэропорту. А пока вы можете посмотреть следующее видео, в котором показан полет R2-150.



Автор статьи: Виктор Булавин