Проверка канализационных труб с помощью роботов

Техасский университет в Арлингтоне и город Ваксахачи совместно проводят роботизированные проверки нескольких миль городских канализационных трубопроводов

Использование роботов для проверки канализационных труб

Техасский университет в Арлингтоне и город Ваксахачи совместно проводят роботизированные проверки нескольких миль городских канализационных трубопроводов. Али Аболмаали, профессор и заведующий кафедрой гражданского строительства ЮТА, возглавит пилотный проект, который приведет к оценке оставшегося срока службы трубопроводов.

Как будет проходить работа

Тестирование будет разделено на два этапа: анализ состояние труб и оценка полученных данных. Данные, полученные от робота, будут использоваться для подведения итогов. Например, образцы керна, взятые из труб, будут анализироваться с помощью сканирующего микроскопа со специальной электроникой , чтобы проанализировать состояние материала с прочностью трубы, в дополнение к использованию метода конечных элементов и искусственного интеллекта.

В 2015 году Аболмаали, известный эксперт по трубам, был награжден грантом для оценки и прогнозирования срока службы некоторых труб города Арлингтон. Он также провел оценку производительности трубопровода для городов Эннис и Фриско. Но этот проект выходит за рамки его предыдущей работы по оценке оставшегося срока службы трубопроводов в Waxahachie.

«Это огромный шаг вперед по сравнению с проектом, который профессор Аболмаали инициировал в городе Арлингтон, и нам очень приятно видеть систему, разработанную нами, которую используют во благо городов», - сказал президент UTA Вистасп Карбхари.

«Способность профессора Аболмаали продолжать совершенствовать современную оценку трубопроводов наряду с возможностью практического применения исследований, которые приводят к огромной экономии затрат и повышению безопасности для городов, является прекрасным примером университетских исследований, оказывающих локальное влияние». UTA будет работать с Red Zone над роботизированной инспекцией канализационных труб и с Public Water Solutions, консультантом по этому вопросу.

Сотрудничество частных и государственных предприятий

«Мы рады возможности сотрудничать с UTA в этом проекте», - сказал Томми Людвиг, помощник городского управляющего Waxahachie. «Waxahachie постоянно ищет способы предоставления услуг нашим клиентам наиболее экономически эффективным способом.

Мы считаем, что это партнерство с доктором Аболмаали и его командой поможет нам продолжить эту работу, помогая городу расставлять приоритеты по ремонту и лучше использовать средства, выделенные на его План капитального улучшения».

Аболмаали, а также его коллега Ценг Хуанг, отметили, что первоначально предложенный пилотный трубопровод Ваксахачи состоит из трубы из стеклокерамики, смеси глины и сланца, которая обжигалась при высоких температурах.

«Этот тип труб производился достаточно давно, и поэтому должен, регулярно проверятся», - сказал он. Рон Луск, президент Public Water Solutions, сказал, что работа с UTA и Waxahachie над этим проектом иллюстрирует то, как частные компании могут работать с государственными структурами, чтобы помочь в принятии решений в области капитальной инфраструктуры, что должно помочь жителям города и многим предприятиям.

«Главным недостатком процесса замены труб является то, что приходится выкапывать ямы для этого», - сказал он. «Сегмент трубы часто не может быть заменен без серьезных раскопок, поэтому до сегодняшнего дня решением было заменить длинные отрезки трубы. Теперь есть опция, которая позволяет точно определять результаты анализа практически для каждого сегмента трубы, освобождая столь необходимые средства.

Замена трубы станет похожа на микрохирургию, а не ампутацию». Работа будет проводиться через Центр исследований и моделирования строительных конструкций / Инспекции трубопроводов UTA. Аболмаали является директором центра. В рамках отдельного проекта Аболмаали недавно разработал армированную волокном трубу, которая впервые соответствует спецификациям Американского общества по испытаниям и материалам.

Основываясь на своих передовых исследованиях в этой области, он работал с отраслевыми ассоциациями и коллегами по всему миру, чтобы установить этот новый стандарт. Недавно он получил контракт на сумму 653 000 долларов от Министерства транспорта штата Техас (TxDOT) на испытание бетонных труб с более длительным сроком службы, залитых полипропиленовыми волокнами, на прочность и долговечность.



Автор статьи: Виктор Булавин

Поделись с друзьями:

Похожие статьи:


Отзывы и комментарии:

Комментарии (1)

  1. Наталья:
    15 Mar 2020г. в 03:45

    Как здорово, что возможно, в скором будущем человек будет освобождён от такого нелёгкого физического труда. Вот где обязательно нужны роботы, так это там, в канализационных трубах. И надеюсь, что с появлением роботов, обслуживающих эту область, сами люки не нужно будет делать такими большими, то есть чтобы человек мог туда пролезть, и они будут меньше размером. Тогда в открытые люки не будут периодически падать люди.



Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: