Создает обучающие карточки с информацией - QuizBot
Исследователи из Стэнфорда показали, что относительно новая технология - чат-бота, которого они назвали «QuizBot» - может быть значительно эффективнее, чем флеш-карты, помогая учащимся изучать и хранить информацию.
В исследовании, в котором 36 учеников учились либо с помощью приложения для карточек, либо с помощью QuizBot, команда обнаружила, что ученики правильно вспомнили более чем на 25% правильных ответов для материала, охватываемого QuizBot, и потратили более чем в 2,6 раза больше времени на изучение с QuizBot по сравнению с Flashcard.
Приложение Flashcard и QuizBot обучали информации, начиная от науки и личной безопасности до иностранных языков. У них были идентичные алгоритмы сегментирования для выбора того, какой предмет преподнести студентам.
По словам ассистента профессора по информатике Эммы Брунскилл, которая является соавтором статьи, которая будет опубликована в трудах конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах, более длительное время обучения является ключевой частью того, почему QuizBot работает намного лучше. Команда представила свои результаты на CHI 2019 в Глазго, Шотландия.
Отличия QuizBot от других приложений
«QuizBot более разговорный и веселый. Студенты чувствовали, что у них был настоящий партнер по учебе», - сказала аспирантка Шерри Руан, которая руководила исследованием. Джеймс Лэндей, профессор компьютерных наук, был старшим автором статьи. ChatBots - это ответвление искусственного интеллекта , в котором компьютерные программы взаимодействуют с людьми посредством текстовых сообщений.
Они гораздо чаще встречаются в приложениях для обслуживания клиентов и электронной коммерции, чем в учебных классах. Если вы когда-нибудь общались с представителем службы поддержки клиентов, когда рассматривали возможность покупки через Интернет, есть вероятность, что вы общались с ChatBot. QuizBot - это новый поворот в формуле чат-бота. Это ставит фактические вопросы через текст, очень как учитель.
Студент вводит ответы, задает уточняющие вопросы и просит подсказки. Затем QuizBot понимает и отвечает в диалоговом режиме, как будто другой человек находится на другой стороне. В отличие от флеш-карт, чат-боты могут распознавать ответы, пропущенные почти полностью, и предлагать дополнительное руководство и даже поддержку ученику.
Проблемы системы
Одним из препятствий при разработке такой образовательной системы является то, что компьютер должен уметь распознавать правильные ответы в различных формах. Не все студенты отвечают одинаково, используя одни и те же слова или синтаксис. И, конечно же, всегда есть потенциал для опечаток. Вот где приходит искусственный интеллект. Чтобы проверить точность оценки QuizBot, команда случайным образом выбрала 11 000 диалоговых журналов из своих исследований.
Они обнаружили, что QuizBot был прав в 96,5% случаев - только пять неправильных ответов из 144 заданных вопросов. Один из них был опечаткой («ture» для «true»), а три произошли из-за того, что алгоритм ответил слишком коротко, хотя и правильно. В результате возникла только одна ошибка, потому что QuizBot неверно понял вопрос. Исследователи считают, что QuizBot может стать рассветом мира пост-флэш-карт для неформального обучения.
«Я думаю, что вокруг чат-ботов в целом много волнения, хотя они пока не получили широкого распространения в образовании», - сказал Брунскилл, который также руководит разработкой искусственного интеллекта для воздействия на человека. «Но это вскоре изменится».