Техническая фирма Valuer ai использует ИИ для подбора стартапов

Компания под названием Valuer.ai разработала новую цифровую платформу, которая подходит для стартапов и корпораций, чьи бизнесы соответствуют друг другу

Фирма  Valuer ai использует ИИ

Стартапы и корпорации все больше сотрудничают, чтобы делиться инновационными идеями и отраслевым опытом, соответственно. Теперь компания нашла способ облегчить все это. Компания под названием Valuer.ai разработала цифровую платформу, которая подходит для стартапов и корпораций, чьи бизнесы соответствуют друг другу. Платформа основана на искусственном интеллекте, качественных исследованиях и данных не менее 320 000 стартапов.

Но зачем нужен такой инструмент?

В случае, если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним, отделы инноваций в крупных корпорациях начинают понимать, что они не могут идти в ногу с инновационными подходами предпринимателей.

Поэтому все больше и больше корпораций предпочитают сотрудничать со стартапами, чтобы активизировать свои собственные инновационные усилия. Разработка имеет большой смысл и для стартапов.

Теоретически это должно быть выгодно для всех. Но вот в чем проблема: часто корпорации не знают, как правильно выбрать стартап-партнера. В результате они могут потратить время и огромные суммы денег на сотрудничество с молодыми компаниями, которые просто не очень хорошо подходят для их бизнеса - и наоборот.

Конец инновационного туризма

Разработчик хочет положить конец плохим отношениям между стартапами и корпорациями. Не путем исправления неисправных, а путем обеспечения того, чтобы корпорации и стартапы только вступали в партнерские отношения, которые, вероятно, будут плодотворными с самого начала. Это можно сделать, сопоставив стартапы и корпорации, чьи компании будут дополнять друг друга.

Оценщик находит совпадения на основе ряда факторов от каждой стороны, в том числе технологии , команды, менеджмента, видения, точек продаж, рынка, результатов и многого другого. «Хорошо, что корпорации видят ценность в работе со стартапами. Это очень позитивная тенденция. Но слишком много крупных компаний подходят к сотрудничеству неправильно, иногда основывая все партнерство на нескольких случайных встречах с первым запуском, с которым они сталкиваются.

Кажется, что чувство срочности превосходит должную осмотрительность», - говорит Деннис Поулсен, генеральный директор и соучредитель Valuer. «Мои соучредители и я все это наблюдали. Мы называем это инновационным туризмом. Вы заходите в экосистему стартапов, посещаете несколько офисов стартапов, смотрите на площадку для подачи и посещаете одно или два сетевых события.

Затем вы вступаете в дорогостоящее и трудоемкое партнерство с одним из стартапов, с которым вы только что познакомились. Намерения велики, но в этом сценарии крайне не хватает исследований и анализа. Вот почему мы основали Valuer».

ИИ и обновлённые алгоритмы

Метод Valuer - это сочетание данных, AI-технологий и качественных интервью со стартапами. Компания, базирующаяся в Копенгагене, подключена к почти 4 000 технологических скаутов в 100 центрах запуска по всему миру. Скауты регулярно проводят опросы стартапов, чтобы отвлекать информацию, а затем Valuer объединяет результаты указанных опросов. Потом алгоритм предсказывает потенциал роста стартапов на ранних стадиях.

Таким образом, Valuer включает только лучшие стартапы на своей платформе. На данный момент, 65 новых стартапов добавляются каждый день. Что касается корпораций, они регистрируются на платформе через модель подписки. «Когда к платформе добавляется корпорация, мы используем информацию наших информаторов, а также методы ИИ для скрининга стартапов, которые соответствуют запросу корпорации», - объясняет Деннис Поулсен.

«Затем система ИИ автоматически выбирает стартапы, которые лучше всего соответствуют корпорации и ее потребностям». Результатом является партнерство с наилучшими шансами на успех - как для корпорации, так и для стартапа.



Автор статьи: Виктор Булавин