Японский стартап GROOVE X Goes Viral

В качестве тизера для своих новаторских роботов-спутников LOVOT, запланированных к выпуску в 2019 году, японский стартап GROOVE X принял партизанский подход, разместив рекламные щиты в стратегических местах с целью получения своего рекламного вируса.

Один из этих рекламных щитов (на фото) был помещен за пределы штаб-квартиры SpaceX в Хоторне, штат Калифорния, в знак уважения к президенту SpaceX Элону Мaску.

Этот шаг приурочен к 4 декабря, когда компания GROOVE X, основанная в ноябре 2015 года, подняла раунд финансирования серии A на сумму 4,2 млрд. Японских иен (около 37,5 млн. Долл. США). Это ставит компанию в число лучших эшелонов японских стартапов, в то время как в настоящее время привлечено около 8 млрд. Иен, от инвесторов, включая Mirai Creation Investment Limited Partnership (при поддержке Toyota Motor, Sumitomo Mitsui Banking и SPARX Group ); Японский инвестиционный фонд под руководством правительства Инновационной сетевой корпорации Японии (INCJ); Партнеры Global Catalyst Japan; Китайская Shenzhen Capital Group; и технологии AmTRAN Тайваня.

Японский стартап GROOVE X Goes Viral

Название LOVOT (произносится как «love-ot») основано на концепции «Love x Robot = LOVOT». GROOVE X говорит, что его цель - создать совместимые роботы-компаньоны, которые обеспечивают жизненно важную эмоциональную поддержку посредством взаимодействий, управляемых AI. Несмотря на то, что GROOVE X довольно тихий, о том, чего ожидать от LOVOT, посмотрите видео ниже, чтобы быстро увидеть, что может произойти. GROOVE X заявляет, что работает над выпуском LOVOT к концу 2018 года перед запланированным запуском Японии в 2019 году и последующим развертыванием на другие рынки.

«Мы получили огромную поддержку от многочисленных партнеров как в Японии, так и за рубежом, все из которых считают, что LOVOT может стать незаменимым компаньоном для людей», - говорится в заявлении GROOVE X. «Кроме того, сторонники в Японии возлагают большие надежды на то, что мы можем добавить к давним традициям страны инновационные предприятия».

Видео обзор LOVOT

Сообщение на рекламном щите, предназначенное для SpaceX, гласит: «Дорогой Элон, наша амбиция - это маши-маши, как ваша». Японский сленговый термин «mashi mashi» означает «больше и больше» и обычно используется при заказе в популярной цепочке ramen, Муск посетил во время своей поездки в 2014 году в Токио. Изображение ресторана, отправленного на личный счет Instagram от Musk с надписью «Noodles in Shinjuku», привлекло более 83 000 человек. Как и SpaceX, который в настоящее время работает над продвижением процесса, который в конечном итоге позволит людям колонизировать Марс, GROOVE X говорит, что он тоже стремится к важной цели: созданию тесных отношений между людьми и роботами.

Параллельно с объявлением Hawthorne GROOVE X разместил второй рекламный щит (на фото ниже) возле офисов Tokyo Softbank, цифрового коммуникационного гиганта и создателя apopular manoid robot, в который также входил главный разработчик GROOVE X Kaname Hayashi. Рекламный щит Токио предлагает еще одно игривое заявление о намерениях: «Возможно, сейчас нужен мир, а не роботы, но ...»

Японский стартап GROOVE X Goes Viral

Билборды будут проходить с 4 декабря 2017 года по 31 декабря в США и до 3 января 2018 года в Японии соответственно. Но что, спросите вы, - это мысль этой необычной рекламной тактики? GROOVE X говорит, что рекламные щиты предназначены не только как рекламная кампания по продвижению LOVOT, но и как символ восхищения SpaceX и Softbank, которые возглавляют люди, которых Хаяси видит как большое вдохновение.

«Элон Мaск вдохновил меня на многое, показывая миру много новых концепций и дух вызова», - сказал Хаяси. «Подобно Space X, мы стремимся создать новый бизнес - в нашем случае из Японии, - поэтому Хоторн был идеальным местом для выражения этой страсти. Я уверен, что LOVOT станет неотъемлемой частью человеческой жизни - не только здесь, на Земле, но и на Марсе »

Японский стартап GROOVE X Goes Viral


Похожие материалы:

Комментарии (0)



Добавить новый комментарий: