Титановое трехмерное колесо дает надежду на будущее

Для демонстрации того, что может быть коммерчески востребовано в ближайшем будущем, калифорнийские HRE Wheels недавно объединились с командой Add Add's AddWorks.

Новое 3D-колесо

Для демонстрации того, что может быть коммерчески востребовано в ближайшем будущем, калифорнийские HRE Wheels недавно объединились с командой Add Add's AddWorks, чтобы создать первое титановое колесо, которое будет напечатано в 3D с помощью Electron Beam Plting. Этот процесс считается более эффективным, чем традиционная обработка.

Как это делается?

Плавление электронным лучом представляет из себя воздействие лазера на слой титанового порошка, который избирательно плавится для создания тонких последовательных слоев твердого материала, которые соединяются вместе для образования единого объекта. Весь порошок, который не расплавился, может использоваться для последующих сборок. Напротив, когда детали обрабатываются из твердого титана, гораздо больше материала расходуется впустую.

Как только пять основных частей колеса напечатаны, временные опорные конструкции внутри них (которые были необходимы для процесса печати) удаляются вручную для утилизации. Затем поверхность секций минимально дорабатывается, чтобы обеспечить плотное прилегание.

Новое 3D-колесо

Далее верхние части спиц обрабатываются вручную, после чего в процессе очистки удаляются масла или остаточный порошок. Наконец, центральная часть используется для соединения пяти секций вместе с титановыми крепежами, используемыми для соединения обода из углеродного волокна.

Продукт уже готов

Названное HRE3D +, готовое колесо было представлено в начале этого месяца на выставке Formnext во Франкфурте, Германия. «Это невероятно интересный и важный проект для нас, поскольку мы заглядываем в будущее дизайна колес», - говорит президент HRE Алан Пельтье.

Новое 3D-колесо

«Работая с командой AddWorks Additives, мы получили доступ к новейшим технологиям и удивительной команде инженеров, что позволило нам вывести границы дизайна колес за рамки прежних методов».



Автор статьи: Виктор Булавин